В бaзe Вeдoмствa СШA пo пaтeнтaм и тoвaрным знaкaм oбнaружили зaявку oт Ford: сoглaснo дoкумeнту, aвтoпрoизвoдитeль рaзрaбoтaл нoвую кoнструкцию зaднeгo бoртa с целью пикaпoв — oн может либо откидывается ниже, либо открываться в сторону, как дверца. Клеймящий по эскизам изо документа, задний граница состоит из трех секций и оснащен встроенной портативный подножкой, что должен облегчить доступ к погрузочный платформе. Будет ли подобная методика внедрена на серийные пикапы, тех) пор (пока(мест) неизвестно.
Работа системы открывания заднего борта продемонстрирована нате примере F-150. Межа имеет три секции: есть откинуть все три ввысь либо открыть среднюю секцию в сторону, как дверь. Изо документов следует, как будто такая конструкция получит термин Flexbed.
Похожие технологии принимать и у других американских компаний. Пример, GMC уже предлагает хвостовой. Ant. передний борт MultiPro угоду кому) Sierra 1500, свое лицо которого — встроенная откидная узел с широкими возможностями трансформации.
Ram в свою очередность имеет в арсенале опцию во (избежание пикапов серии 1500 — передовой борт Multifunction Tailgate, что можно откинуть майна. Ant. вверх целиком вровень с погрузочной площадкой либо распахнуть створки в пропорции 60:40 (купно или по отдельности). Рядом этом каждая дверца распахивается человек пятнадцать на 90 градусов.
С непомерный долей вероятности Ford предложит Flexbed в качестве опции к F-150, чтобы без- отставать от конкурентов.
Тем не менее далеко не всё-таки запатентованные технологии доходят по массового внедрения. Хоть (бы), ранее Ford запатентовал выдвижные выхлопные патрубки пользу кого внедорожников — предполагается, фигли такая система позволит избежать повреждения выходной системы. Эта мажоранта так и не была реализована.