У «прoстыx» испoлнeний Galaxy E8 400-вoльтoвaя элeктрoсистeмa и oдин элeктрoмoтoр нa зaднeй oси, кoтoрый выдaeт 272 л.с. Тaким сeдaнaм пoлoжeны бaтaрeи eмкoстью 62 или 76 кВт*ч, зaпaс xoдa – 550 и 665 км сooтвeтствeннo (пo китaйскoму циклу CLTC). Тoп-вeрсия имeeт двуxмoтoрную устaнoвку, тo eсть пoлный привoд: мoщнoсть устaнoвлeннoгo на передней оси электродвигателя составляет 224 л.с., второго – 421 л.с., совокупная отдача – 646 л.с. Этот вариант комплектуется батареей на 76 кВт*ч, дальнобойность – те же 665 км. Сообщается, что первую «сотню» полноприводный седан способен набрать за 3,49 секунды.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Ну и еще раз пробежимся по дизайну. Внешность Geely Galaxy E8 выполнена по мотивам концепта Galaxy Light, который продемонстрировали в начале года в рамках анонса нового семейства. С шоу-кара перешли агрессивный передний бампер, мудреная головная оптика и безрамочные двери с выдвижными ручками. Впрочем, у E8 двери с классическими петлями, тогда как у Geely Galaxy Light передние открывались вверх, а задние – против хода движения. Зато серийный электроседан перенял другую фишку концепта – светящийся нос: в глухую переднюю часть интегрировано множество светодиодов, «восьмерка» может приветствовать своего владельца.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Внутри установили единый дисплей диагональю 45 дюймов, он имеет разрешение 8K, антибликовое покрытие и защиту от отпечатков пальцев. Электроника – с чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Для Geely Galaxy E8 предусмотрено два варианта руля – двухспицевая усеченная «баранка» или штурвал. В списке оборудования также значатся система распознавания лиц, проекционный дисплей и «колонки», которые поднимаются над передней панелью.
В Китае продажи Geely Galaxy E8, как ожидается, стартуют уже в этом году, цен еще нет. О планах поставлять модели семейства Galaxy на другие рынке компания Джили пока не сообщала.