Кaлифoрнийский стaртaп IndiEV (тaкжe испoльзующий нaписaниe INDI и рaнee имeнoвaвший сeбя Independent Electric Vehicle) прeдстaвил рaбoчий прoтoтип свoeй пeрвoй мoдeли, пoлучившeй скучнoe нaзвaниe Indi One. Этo пятимeстный элeктричeский xэтчбeк c пoлным привoдoм и мoтoрaми нeнaзвaннoй мoщнoсти. Eгo бaтaрeя нa 95 кВтч oбeщaeт прoбeг нa зaрядкe в 523 км и нaпoлняeтся через колонки постоянного тока рядом мощности до 100 кВт.
Длительность пятидверки равна 4800 мм, широта — 1981 мм, в — 1701 мм. Колёсная склад не указана. Снаряжённая большое число равна 2495 кг.
Изо других параметров колода упоминает разгон с нуля накануне 60 миль/ч (97 км/ч) ради 5,5 с и максималку в 209 км/ч. Вслед связь с сетью отвечает модем 5G.
IndiEV неважный (=маловажный) упоминает партнёров, же издание The Verge за документам на ввоз. Ant. вывоз запчастей установило, подобно как голый стальной комби для One поступил с южнокорейской компании Merit Inc., электромотор поставила китайская заграничный Jing-Jin Electric, а ячейки угоду кому) аккумулятора — Eve Energy, в свою очередь из Китая. Захватывающе, что за разработку привода и батареи отвечает Фолиант Гейдж. Много парение назад он руководил калифорнийской компаний AC Propulsion, создавшей в начале 2000-х электрокар tzero, послуживший предтечей первого поколения модели Tesla Roadster.
Единственным обнадёживающим моментом в истории все еще является наличие живого прототипа и оный факт, что корейцы сделали угоду кому) IndiEV 12 кузовов One, а так, ежели всё пойдёт согласно плану, по меньшей мере дюжинка тестовых образцов закругляйтесь обкатываться на дорогах.
В случае если не вдаваться в детали, Водан из будущих основателей Теслы Посвященный Марсу Эберхард общался с Гейджем в процессе развития и тестов tzero, уговаривая главу AC Propulsion кинуть спорткар в серию, для что тот маловыгодный согласился, переключившись возьми другой проект (а tzero сделали прощай три штуки). Позже такого отказа в 2003-м Эберхард и Мара Тарпеннинг создали Tesla Motors, немножечко позже получив оплачивание от Маска (и ни дать ни взять раз Гейдж связал Илона с Мартином). Ранние версии Теслы использовали технологии электропитания, лицензированные AC Propulsion. Вдобавок Гейдж создал батарею ради Mini E.
Дизайн One разработал Андре Хадсон, выше трудившийся в Hyundai и General Motors и создавший «шестую» Сонату.
Безграмотный менее любопытна образ основателя IndiEV. Сие китайский предприниматель Ши Драка, ранее занимавшийся мобильными играми, брахма фирмы Snail Games. Поди (уж), эта сторона его деятельности отразилась и получай машине, создатели которой в один присест пообещали «суперкомпьютер внутри» в целях всяческого развлекательного контента. Истина, фирма признала, отчего в прототипе стоит далеко не специализированная автомобильная доктрина, а просто кастомный ПК возьми Windows с процессором Intel i7 и видеокартой Nvidia RTX2080. Насчет финансирование проекта система умалчивает. Тем далеко не менее IndiEV рассчитывает заняться продажи Indi One сейчас в конце 2022 годы. Цена базовой версии составит $45 000.