Пo дaнным aнaлитичeскoгo aгeнтствa Gruzdev-analyze, сeйчaс стрaнe нe xвaтaeт бoльшe 67 000 aвтoмexaникoв и в ближaйшeм будущeм нaбрaть новых людей без усилий неоткуда. Автосервисы готовы инда нанимать вахтовиков: в ту же минуту количество вакансий, предполагающих остановка специалистов из других регионов, составляет возле трети от общего числа объявлений.
Подле этом нынешние ковидные ограничения усугубляют непосредственный отток персонала, вызванный демографической ямой 1990-х. Сообразно причине последнего, получи рынок труда в ту же минуту выходит меньше молодых специалистов, нежели 5—10 лет назад.
— Накопить абы кого разрешено. Можно платить после 120 000 — 150 000 рублей, перебивая стройки, ремонты квартир, а в (настоящий и курьеров. Но способны ли такие аппарат действительно отремонтировать кабриолет? — задается вопросом председатель(ствующий) агентсва Александр Груздев.
Тем не менее, даже сейчас наши механизмы обслуживают не ультра- квалифицированные кадры… По части оценке независимых экспертов, нынешние сервисмены заслуживают отметки с 2,2 до 3,1 балла по части пятибалльной системе.
Благодаря чего расценки автосервисов растут, а рука услуг — падает. И обычно, что треть российских автомобилистов не входя в подробности предпочитают ремонтировать аппаратура своими руками, а «цифровые» методы ремонта автомобиля в нашей стране безграмотный работают. Дальше брось только хуже?