На этой неделе все внимание было приковано к «Шкоде». И неспроста, ведь компания представила новое поколение своей самой популярной модели — Skoda Octavia. Citroen успел назвать украинские цены на новинку в сегменте бюджетных седанов — C-Elysse. Мы тем временем выяснили в тест-драйве, почему некогда популярная модель Renault Megane растеряла свои чары на украинском рынке?
Неделя началась с тест-драйва хетчбэка Renault Megane. Популярная, правда, в прошлом поколении, модель стала все реже встречаться на наших дорогах. Причина проста — 99 процентов покупателей автомобилей прошлой генерации выбирали седан, от которого французы решили отказаться. Хетчбэк, в частности его версия с дизельным мотором, нас не разочаровала. Автомобиль честно отрабатывает свои деньги. А вот внешность модели несколько обескуражила своей невыразительностью, что, казалось бы, несвойственно французским машинам.
Но Megane рано списывать со счетов. Сразу после того как мы опубликовали тест-драйв, появилась новость, что во второй половине следующего года французы обновят модель. И вот какой она может стать (см. фото) — журнал L’Automobile предполагает, что хетчбэк позаимствует стилистику у нового Clio. Есть все основания этому верить, ведь аналогичные изменения уже произошли с рестайлинговым Renault Fluence.
В сегменте бюджетных седанов на украинском рынке уже в ближайшее время станет тесновато, но мы-то с вами от этого только выигрываем. Citroen назвал цены на C-Elysse — от 105 тысяч гривен. Хоть французы и пытались удешевить в модели все, что позволяют разумные рамки, им стоит отдать должное — внешне машина, как это часто бывает с «бюджетниками», не получилась этаким коньком-горбуньком. Да и испанская сборка должна стать серьезным аргументом в соперничестве с уже обжившимися у нас конкурентами — «Акцентом», Rio и седаном Polo.
Вторник, можно сказать, еще толком не начавшись, попросил всех задержаться — в Киеве с самого утра начались 10-балльные пробки. Всему виной снег и падающие деревья.
Теперь собака не только лучший друг человека, но и водитель. Правда, в этом случае не лучший. Доказательством послужит видео из Новой Зеландии, где два пса благодаря многонедельным дрессировкам все-таки смогли научится выполнять команды и управлять специально подготовленным хетчбэком MINI. Правда, если досмотреть ролик до конца, то можно увидеть как четвероногий водитель вместо того, чтобы остановиться на треке, все-таки заехал на газон. То ли косточку унюхал, то ли захотелось чего-то другого.
Skoda наконец-то перестала ходить вокруг да около и официально показала то, чего все от нее ждали еще с ноября — новое поколение Octavia.
На рынке постепенно увеличивается количество компаний, предлагающих приобрести у них не только новые, но и подержанные автомобили. С 10 декабря к ним присоединилась и Renault, которая предлагает покупку не только б/у машин своей марки, но и других производителей.
Первым автомобилем возрожденной для бывших стран СНГ японской марки Datsun (ранее под этим именем продавали автомобили Nissan) станет седан. Ничего выходящего за рамки сознания от модели ждать не стоит, ведь даже платформу для новинки японцы позаимствуют у «АвтоВАЗа», а точнее — у Lada Granta.
Из-за снега в Киеве не пройти, не проехать и не припарковаться. В центральной части города стоянку запретили вообще, а автомобили всех нарушителей пообещали увозить в неизвестном направлении на «временно разрешенных эвакуаторах».
Toyota объявила, что привезет в Украину новый Auris в январе. Цены пока не анонсированы, но гамма моторов уже известна — впервые на нашем рынке модель представят с гибридной силовой установкой.
BMW представила M-версию «шестерки» Gran Coupe — автомобиль стал самой быстрой четырехдверкой марки. От 0 до 100 км/ч «заряженная» 6-серия ускоряется всего за 4,2 секунды.
Тем временем Mercedes показал всему миру обновленный E-Class. «Четырехглазым» его уже не подразнишь — автомобиль стал более серьезным. Еще бы, ведь модель получила опции от еще невышедшего нового поколения S-класса.
В то время как в Украине голос прорезался у Citroen C-Elysse, в России о себе дал знать еще один «бюджетник» — Chevrolet Cobalt. Судя по комментариям к новости, нужно или что-то будет делать с ценой, или с дизайном. «Универсальный» багажник седана в 563 литра, вроде, нареканий не вызвал. Ну, хоть что-то у модели сделано правильно.
С сегодняшнего дня вступила в силу новая редакция инструкции, которая регулирует деятельность гаишников. Если раньше при задержании автомобиля его увозить должны были на стоянку ГАИ, то сейчас осталась лишь загадочная формулировка, гласящая, что доставлять машины нужно на «специальную площадку или стоянку». О чьих площадках и стоянках идет речь — в документе не уточняется. Если о частных, то по кошелькам это аукнуться может очень не слабо.
На этом все. Хороших выходных и до следующей недели!