Тeпeрь стaлo извeстнo o тoм, чтo aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe VW пoдписaлo кoнтрaкт нa импoрт и дистрибуцию aвтoмoбилeй eврoпeйскиx брeндoв Bugatti и Rimac. Сoглaшeниe, прeдусмaтривaющee нoвoe нaпрaвлeниe, былo пoдписaнo eщё в рaмкax eжeгoднoгo мeрoприятия Monterey Car Week, кoтoрoe прoшлo в минувшeм месяце.
Стоит отметить, что французские гиперкары не являются новинкой для Штатов, при этом, по словам главы американского офиса Volkswagen Пабло Ди Си, импорт и продажа моделей хорватской Rimac в рамках нового сотрудничества позволит дилерам концерна предоставить клиентам «ещё больше разнообразия» в нишевом сегменте.
На фото: глава американского офиса Volkswagen Пабло Ди Си и гендиректор Bugatti Rimac Мате Римац
Генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римац пояснил, что соглашение даст возможность «новой дилерской сети в Штатах развиваться благодаря огромному опыту VW и ресурсам, имеющимся в распоряжении концерна». По его словам, это позволит Bugatti и Rimac «сочетать всё лучшее в продажах на массовом рынке с индивидуальными, ориентированными на клиента особенностями», что является отличительной чертой и французской и хорватской марок.
Как сообщает Motor1.com, бренд Rimac отправил не менее трёх экземпляров Nevera в США. По словам технического директора компании Эмилио Скерво, сейчас производитель думает над тем, как сделать будущие модели легче по сравнению с нынешними. Ещё грядущие спорткары должны получить ряд усовершенствований для увеличения жёсткости кузова, а также могут измениться водительские настройки.
У марки Bugatti тоже есть модель, которая на данный момент находится в стадии разработки. Производитель планирует представить автомобиль в следующем году, а поставки начать в 2025-м. Вероятно, потенциальные будущие владельцы уже получили представление о будущей новинке, остальным же подробности раскроют ближе к дебюту.
Напомним, весной прошлого года появилась информация о гиперкаре Bugatti Centodieci, который получил дизайн по мотивам культового Bugatti EB110 из первой половины 90-х. У него под капотом располагается 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий максимальные 1600 л.с. Компания выпустила всего десять экземпляров модели, покупка каждого такого автомобиля обошлась не чем в 8 млн евро.