Элeктрoкрoссoвeр пoлучил стaндaртный «унивeрсaльный» пятидвeрный кузoв. У мoдeли свeтoдиoднaя oптикa узкoй фoрмы, устaнoвлeнныe зaпoдлицo двeрныe ручки, бeскaркaсныe бoкoвыe oкнa, вмeстo oгрoмныx «нoздрeй» рaдиaтoрнoй рeшётки – зaглушкa тaкиx жe фoрмы и рaзмeрa. Зa этoй пaнeлью скрывaются рaдaр, кaмeрa и иные датчики, с помощью которых работает система автономного управления. Покрытие заглушки создано из полиуретана, так что мелкие царапины исчезают сами (в течение 24 часов при комнатной температуре, либо за пять минут – при подаче теплого воздуха).
Отметим, точные габариты новинки в BMW не назвали: известно, что в длину и ширину он будет ближе к X5, а по высоте – к X6. Расстояние между осями составляет 3 метра. Колёса большого диаметра отсылают нас к нынешнему флагману – X7 (20 дюймов в «базе», 21 и 22 дюйма будут доступны в виде опции).
Cалон BMW iX отделали современными материалами, ощущение простора обеспечивает большая панорамная крыша. Перед глазами водителя и переднего пассажира находится единый изогнутый дисплей, который объединяет виртуальную приборную панель (диагональ – 14,9 дюйма) и тачскрин мультимедийной системы (12,3 дюйма). Рулевое колесо «зелёного» кроссовера имеет шестиугольную форму. На центральной консоли имеются подстаканники, место для зарядки смартфона, разъём 12V и два порта USB-C.
В основу этого автомобиля легла модульная платформа, которая использует многие элементы от «тележки» CLAR (The Cluster Architecture). На ней, в частности, базируются выше перечисленные кроссоверы X5, X6 и X7, а также другие модели баварского бренда. Тяговая батарея у BMW iX расположена между осями, электромоторов два – один установлен спереди, второй сзади. Максимальная мощность системы превысит 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться с места до «сотни» менее чем за 5 секунд. Более точных данных пока нет.
Не называют в компании и ёмкость аккумулятора: известно лишь, что она превысит 100 кВт*ч. Запас хода BMW iX на одной зарядке будет больше 600 км (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP). С помощью «скоростного» терминала батарею можно «заправить» с 10 до 80% менее чем за 40 минут. Если же заряжать до 100% от 11-киловаттного настенного блока, то понадобится 11 часов.
Баварцы наладят производство «зелёного» кроссовера во второй половине 2021-го на предприятии в Дингольфинге (Германия). До дилеров автомобиль доберётся в конце того же года. Информации о ценах, даже ориентировочных, пока нет.