Внутри вмeстo зaднeгo дивaнa пoявились двa бaгaжныx oтсeкa, причeм спeциaльнo для ниx итaльянскaя фирмa Schedoni сoздaлa пaру дoрoжныx сумoк, кoтoрыe клиeнт пoлучит вмeстe с мaшинoй. Крeслa oбиты натуральной шерстью. Также в Bentley отметили, что в отделке салона использована древесина возрастом пять тысяч лет – ее достали из древних болот Восточной Англии. Как и в Continental, по центру находится «трехгранная» панель: на одной стороне – сенсорный экран, на другой – классические приборы, третья грань – деревянная заглушка.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Bentley Mulliner Bacalar оснащен тем же шестилитровым битурбированным двигателем W12 6.0, что и Continental, но для родстера отдачу увеличили с 635 до 659 л.с. (крутящий момент прежний – 900 Нм). Мотор сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, для новинки ее перенастроили. Есть полный привод, адаптивное шасси и 48-вольтовая система подавления кренов.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Всего выпустят 12 родстеров, все они будут изготовлены вручную. Цену официально не объявили. По данным британских СМИ, за Bentley Mulliner Bacalar просят 1,5 миллиона фунтов, что эквивалентно примерно 127 миллионам рублей по актуальному курсу. Впрочем, желающие заказать новинку все равно опоздали: в Bentley уже похвастались тем, что весь тираж распродан.
Между тем выпуском только лишь Bacalar подразделение Bentley Mulliner ограничиваться не собирается, ведь Coachbuilt (создание автомобильных кузовов) – это теперь одно из трех направлений: любой может заказать «собственный» Bentley, были бы деньги. Два других направления – Collections и Classic, то есть персонализация серийных машин и постройка копий старых моделей марки соответственно.