Южнокорейский производитель намерен кроссоверы SsnagYong в 2019 году выйти на североамериканский рынок. Однако, для этой области название бренда изменилось. Об этом заявил главный исполнительный директор Чой Чон-Сик.
Заявление Цой был отличным сюрпризом, как бывший глава индийской mahindra Пекан Гоенка, который принадлежит на SsangYong, заявил, что планы по запуску SsangYong в Северной Америке, «сидел в сторонке». По словам Гоенка, нужно сначала построить свой собственный завод в Китае, чтобы не платить большие таможенные пошлины.
Видимо, между двумя топ-руководителей возникает конфликт: Цой заявил, что запуск бренда в Северной Америке, компания планирует использовать 100 миллионов долларов. Но чтобы получить эти средства другими, чем Махиндра небольшой корейский производитель нигде.
«Санг Йонг хочет идти на северо-американском рынке»