Фoтo: Nissan Motor Nissan GT-R 2025
Рaнee супeркaр пeрeстaл прoдaвaться в Eврoпe, Aвстрaлии и Сeвeрнoй Aмeрикe из-зa рeгулирoвaния бeзoпaснoсти, a тeпeрь GT-R пoкидaeт и рoднoй япoнский рынoк.
Япoнский aвтoпрoизвoдитeль Nissan oфициaльнo зaкрыл приeм зaкaзoв на суперкар GT-R, который продавался с 2007 года. На японском сайте производителя появилось сообщение, что заказчики исчерпали запланированное к производству количество Nissan GT-R, и заказы больше не принимаются.
Продажи GT-R в Европе были завершены еще в июле 2021 года из-за обновленных европейских норм по шуму. Более строгие стандарты бокового удара в Австралии заставили Nissan завершить продажи на континенте в ноябре 2021 года, а последние модели GT-R в Северной Америке были проданы в октябре 2024 года.
Nissan GT-R дебютировал в 2007 году и стал японским ответом на Chevrolet Corvette. За 17 лет автомобиль почти не получал обновлений, кроме фейслифтинга дважды, и оставался со своим 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Первый GT-R появился в продаже с 471 лошадиной силой, тогда как финальная версия GT-R Nismo выдавала 600 л.с.
Nissan не планирует выпускать «преемника» GT-R в ближайшее время, но компания еще в 2024 году показала концепт Hyper Force — электромобиля на основе GT-R. Тогда директор по дизайну Nissan намекал, что концепт имеет шанс превратиться в производственную модель ближе к 2030 году.
Тем временем стало известно, что в Европе изменили подход к расчету выбросов CO₂ для автопроизводителей. Новое решение обеспечит большую свободу действий для отрасли при сохранении установленных целей и защитит автопроизводителей от огромных штрафов.
Во Франции подожгли представительство Tesla.
Читайте Korrespondent.net в Google News
По материалам: Ошибка: текст или язык не указаны.