Чтo жe кaсaeтся дизaйнa, тo oн выпoлнeн в aктуaльнoм стилe мaрки, кoтoрый ужe примeрили крoссoвeры Lynk & Co 06, Lynk & Co 08 и Lynk & Co Z20/02, сeдaны Lynk & Co 07 и Lynk & Co Z10. Xaрaктeрнaя oсoбeннoсть этoгo стиля – oбрaзующиe «игрeки» светодиодные секции ходовых огней. Флагманский кросс также получил гладкий «нос», стеклянную крышу, единую плашку задних фонарей и выдвижные ручки дверей (двери, скорее всего, безрамочные). Кроме того, для модели предусмотрен лидар. Ожидается, что SUV будет доступен с семи- или шестиместным салоном.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Премьера нового кроссовера пройдет в начале следующего года. Он составит конкуренцию моделям Li L9 и Denza N9. А после того, как флагманский Линк освоит домашний рынок, его наверняка отправят на экспорт.
Напомним, изначально бренд Lynk & Co был создан компаниями Geely и Volvo (шведская марка в свою очередь принадлежит китайцам). Но осенью этого года фирма Вольво объявила о том, что продаст свою 30-процентную долю в Линке другой «дочке» Geely – компании Zeekr. Сделку планируют завершить в 2025-м. Хотя шведы, вероятно, все же успели так или иначе поучаствовать в разработке кроссовера L946.