Тeпeрь стaлo извeстнo o тoм, чтo нa дoмaшнeм рынкe Mazda MX-30 пeрeжил прoцeдуру лёгкoгo oбнoвлeния, при этoм пoсвeжeвшиe мaшины ужe дoбрaлись дo дилeрoв. Тaк, мoдeли дoбaвили нoвыe сeрвисы, в иx числe вoзмoжнoсть включaть сигнaлизaцию и дистанционно запускать двигатель с помощью приложения My Mazda. Ещё с его помощью владельцы паркетника могут, находясь на расстоянии, менять настройки климат-контроля.
Главным новшеством посвежевшего кросс-купе Mazda MX-30 стало наличие новой версии, которая получила название Retro Sports Edition (не совсем ясно, почему исполнение именуется именно так). Такому паркетнику достались оригинальные колёсные диски чёрного цвета, которые сочетаются со стандартным обвесом по периметру кузова из некрашеного пластика, чёрной крышей и такого же цвета корпусами наружных зеркал.
На фото: салон Mazda MX-30 Retro Sports Edition
В салоне варианта Retro Sports Edition на передней панели установлен новый центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма (у дореформенной версии – 8,8 дюйма). Ещё информационно-развлекательной системе добавили беспроводную поддержку Apple CarPlay (Android Auto по-прежнему по проводам), кроме того, в салоне появился разъём USB-Type C (вместо USB-Type A).
В список систем безопасности, которые получила версия Retro Sports Edition, входит функция распознавания пешеходов, помимо этого, имеется новый мониторинг состояния водителя. Подключена и функция оповещения о забытых на задних сиденьях детях или животных.
Стоит отметить, что в Японии кросс-купе по-прежнему продаётся со всеми тремя вариантами «начинки», причём все они доступны в новом исполнении Retro Sports Edition. Напомним, речь идёт о 2,0-литровом бензиновом атмосфернике Skyactiv-G с отдачей 156 л.с. и 199 Нм, плагин-гибридной установке с 75-сильным роторно-поршневым двигателем и 170-сильным электромотором, а также об электродвигателе мощностью 145 л.с. (271 Нм).
Цены посвежевших машин на домашнем рынке уже известны. Бензиновый кроссовер Mazda MX-30 обойдётся в 2 935 900 – 3 406 700 иен (эквивалентно примерно 1,87 – 2,17 млн рублей по текущему курсу), гибридная версия – в 4 356 000 – 4 942 300 иен (около 2,78 – 3,16 млн рублей), а за «электричку» просят от 4 669 500 до 5 211 800 иен (около 2,98 – 3,33 млн рублей).