Softcar — этo элeктричeский квaдрицикл клaссa L7e мaссoй 640 кг, кoтoрый, в oтличиe oт бoльшинствa кoнкурeнтoв, вмeщaeт нe двуx чeлoвeк, a чeтырёx, вo всякoм случae – в кузoвe xэтчбeк с бoльшими сдвигaющимися ввeрx бoкoвыми двeрьми. Кузов цельнолитой, изготовленный из некоего революционного полимера. Помимо показанного на фотографиях кузова хэтчбек на несущую платформу можно установить любой другой тип кузова, спроектированный в заданных габаритах, — купе, пикап, кабриолет, пляжный багги, коммерческий фургон и проч.
В конструкции Softcar используется всего 1800 компонентов против 45 000 у обычного легкового автомобиля. Собираться Softcar будет на собственной микрофабрике компании мощностью 5000 машин в год, при этом она готова продать лицензию на производство своих квадрициклов всем желающим и организовать это производство в любом месте под ключ. Рассчётный срок службы каждого экземпляра Softcar — 25-30 лет, ведь кузов не ржавеет, а большинство компонентов технической начинки можно заменить в гаражных условиях. После окончания срока службы электромобиль может быть полностью переработан, то есть его материалы будут пригодны для вторичного использования.
Единственный электромотор у Softcar расположен на задней оси, его пиковая мощность — 30 кВт (41 л.с.), постоянная — 15 кВт (20 л.с.). Максимальная скорость ограничена на отметке 90 км/ч. Ёмкость батареи — 8 либо 15 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 100 и 200 км соответственно. За доплату будет предложен некий бензиновый двигатель для подзарядки батареи на борту, он увеличит запас хода до 400 км.
1 / 2
2 / 2
В целом, концепцию Softcar можно было бы назвать интересной, если бы не цена — от 23 000 евро! За такие деньги можно купить уже полноценный электромобиль — например, Dacia Spring в топовой комплектации Extreme за 19 900 евро.