Рaнee в СМИ прoшлa инфoрмaция o тoм, чтo слeдующиe BMW M3 и M3 Touring мoгут пoлучить исключитeльнo элeктричeскую «нaчинку», a вeрсии с ДВС oтпрaвят в oтстaвку. В нaчaлe минувшeй вeсны пoявился слуx o тoм, чтo у спoртивнoгo сeдaнa будeт кaк пoлнoстью «зeлёный» вaриaнт, тaк и модификация с двигателем внутреннего сгорания. Продавать их планируется одновременно.
Теперь информацию о том, что «эмке» всё-таки оставят ДВС в качестве альтернативной техники, подтвердили в компании: глава подразделения BMW M Франк ван Меел в ходе интервью изданию Bimmer Today рассказал о том, что компания намерена по-прежнему предлагать рядный 3,0-литровый шестицилиндровый битурбомотор в будущих моделях BMW M3 в случае, если на такие версии будет спрос.
На фото: актуальный седан BMW M3 Competition
Можно предположить, что спрос на спорткары с ДВС в дальнейшем сохранится, если учесть, что сейчас продажи электромобилей не показывают тех результатов, которые от них ждали производители. Кроме того, регуляторы ранее согласились смягчить эконормы. По словам спикера, в настоящее время инженеры BMW работают над тем, чтобы привести силовой агрегат в соответствие с грядущими требованиями стандарта Евро-7.
Глава BMW M подчеркнул, что в компании заинтересованы в том, чтобы сохранить в гамме шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания «как можно дольше». Однако он сразу предупредил, что BMW M3 и M3 Touring нового поколения окажутся ощутимо дороже по сравнению с нынешними версиями. Очевидно, что производитель заложит в ценник расходы на модернизацию битурбошестёрки.
На фото: салон BMW M3 Competition
Напомним, у актуального базового заднеприводного седана BMW M3 мотор выдаёт 480 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, в пару предлагается шестиступенчатая механика, а на разгон с места до «сотни» ему требуется 4,2 секунды. У заднеприводного исполнения M3 Competition 510 л.с. и 650 Нм, в комплект к битурбошестёрке идёт 8АКП M Steptronic. Первую «сотню» он набирает за 3,9 секунды.
Для универсала и топовой версии седана BMW M3 Competition M xDrive предусмотрен тот же 3,0-литровый мотор, форсированный до 530 л.с. (максимальный крутящий момент – 650 Нм) и идущий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Полноприводному седану на разгон от до 100 км/ч требуется 3,5 секунды, а универсалу – 3,6 секунды.