Двигaтeль S62B50 — этo 5,0-литрoвый aтмoсфeрный V8, чтo стaвился нa сeдaн BMW M5 пoкoлeния E39, гдe выдaвaл 400 л.с. Спeциaлисты Manhart нeмнoгo eгo пoдкoрмили пeрeд имплaнтaциeй пoд кaпoт BMW 850i и пoлучили 420 л.с., нaдлeжaщий звук нa выxoдe oбeспeчивaeт кaстoмнaя выпускная система Manhart из нержавеющей стали. Коробка передач стандартная — 6-ступенчатая МКП, вся мощность передаётся на задние колёса.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Подвеска занижена и перенастроена, в ней установлены пружины H&R и амортизаторы Bilstein B6, все стоковые элементы шасси (полуоси, подшипники, шарниры), в ходе реставрации были доведены до состояния новых. Установлены более мощные тормоза с перфорированные дисками (спереди — 4-поршневые фиксированные суппорты). Новые колёса Manhart Concave One обуты в современные покрышки Continental SportContact 7 размерности 255/30 R 20 спереди и 295/25 R 20 сзади.
Кузов полностью отреставрирован и перекрашен, часть оперения позаимствована у BMW 850 CSi, на крышке багажника появился небольшой спойлер. Салон заново обшит кожей и замшей с контрастной прострочкой в фирменных цветах BMW M GmbH.
Цена Manhart MH8 5.0 V8 не разглашается, всего ателье из Вупперталя собирается выпустить пять таких купе.
Ранее в рамках программы Manhart Classic Cars были представлены доработанные Lancia Delta HF Integrale 16V, BMW M3 поколения E30 и BMW 2002 tii от Alpina.