«Млaдший брaт» Rivian R1S зaмeтнo уступaeт eму пo гaбaритaм. Тaк, длинa пятимeстнoгo крoссoвeрa R2 сoстaвляeт 4714 мм (нa 386 мм мeньшe, чeм у R1S), ширинa (с учётoм нaружныx зeркaл) – 1905 мм (нa 305 мм мeньшe), высoтa – 1699 мм (нa 264 мм мeньшe), a рaсстoяниe мeжду oсями рaвнo 2936 мм (нa 140 мм мeньшe). Рaзмeры R3 и R3X прoизвoдитeль пoкa нe oпубликoвaл, нo oчeвиднo, чтo эти SUV oкaжутся кoмпaктнee, пo срaвнeнию с Rivian R2.
Нa фoтo: Rivian R2
1 / 3
Нa фoтo: Rivian R2
2 / 3
Нa фoтo: Rivian R2
3 / 3
Внeшнoсть всex трёx нoвинoк вo мнoгoм «пeрeкликaeтся» с ужe прeдстaвлeнными нa aмeрикaнскoм рынке большим пикапом R1T и внедорожником R1S. Все модели оформлены в ретро-стиле, головная оптика представляет собой пару овалов, соединённых друг с другом широкой светодиодной полосой. А фонари выполнены в виде единой линии, которая проходит от левого до правого заднего крыла через всю ширину багажной двери. Ещё у электромобилей есть обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, включая накладки на колёсные арки.
На фото: салон Rivian R2
1 / 4
На фото: салон Rivian R2
2 / 4
На фото: салон Rivian R2
3 / 4
На фото: салон Rivian R2
4 / 4
Салоны новинок во многом схожи. Перед водителем находится «приплюснутое» сверху и снизу трёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а за ним расположен горизонтально вытянутый виртуальный щиток приборов. По центру передней панели находится большой тачскрин информационно-развлекательной системы (диагональ дисплеев в компании пока не обозначили). В Rivian учли отзывы покупателей R1S, поэтому решили оснастить новые паркетники сразу двумя перчаточными ящиками в нижней части передней панели с пассажирской стороны. У R3X иное оформление бамперов, другие кресла и есть дополнительные декор.
На фото: Rivian R3
1 / 2
На фото: Rivian R3
2 / 2
Кроссовер получил панорамный люк на крыше, открываемые задние боковые стёкла, а также заднее ветровое стекло, которое можно опустить в конструкцию багажной двери. Это можно использовать не только для проветривания салона, но и для перевозки крупногабаритных вещей, к примеру, доски для серфинга. Ещё Rivian R2 снабдили 11 камерами и пятью радарными датчиками, эта система, по уверениям компании, соответствуют автопилоту третьего уровня.
На фото: салон Rivian R3
1 / 3
На фото: салон Rivian R3
2 / 3
На фото: салон Rivian R3
3 / 3
В основе Rivian R2, R3 и R3X лежит новая платформа, предназначенная для среднеразмерных электромобилей. Новинкам предложат пару тяговых батарей на выбор, их ёмкость в компании пока не рассекретили, однако известно, что более ёмкий вариант обеспечит новым SUV максимальный запас хода без подзарядки на уровне более 483 км. При использовании станции быстрой зарядки постоянного тока на пополнение с 10 до 80% понадобится менее 30 минут.
На фото: Rivian R3X
1 / 2
На фото: Rivian R3X
2 / 2
Подробности о технике появятся позже. Пока что известно, что у Rivian R2, R3 и R3X будут модификации с одним электродвигателем, размещённым на задней оси, а также полноприводные варианты как с двухмоторными, так и с трёхмоторными силовыми установками (два электродвигателя сзади и один спереди). В компании рассказали о том, что топовой версии на разгон с места почти до «сотни» (до 96,7 км/ч) потребуется менее трёх секунд.
На фото: салон Rivian R3X
1 / 3
На фото: салон Rivian R3X
2 / 3
На фото: салон Rivian R3X
3 / 3
Старт производства Rivian R2 намечен на первую половину 2026 года, выпуск будет налажен на заводе компании в Нормале (штат Иллинойс). Сейчас американские дилеры уже начали принимать предзаказы на кроссовер. Известно, что R3 и R3X отправятся на конвейер позже.