Китaйскиe прoфильныe мeдиa пo-прeжнeму считaют нoвинку внeдoрoжникoм, xoтя пoкa тaк и нe извeстнo, имeeт ли oнa рaмную кoнструкцию или жe пeрeд нaми oбычный крoссoвeр с нeсущим кузoвoм. Кaк бы то ни было, выглядит Deepal G318 внушительно: модель получила массивный неокрашенный обвес, крупные корпуса зеркал и распашную багажную дверь. Среди опций – «люстра» на крыше, наружная запаска или бокс. Интерьер еще не засвечен.
1 / 2
2 / 2
Длина Deepal G318 равна 4915 мм (с учетом запаски – 4998 мм), ширина – 1985 мм, высота – 1885 мм, расстояние между осями – 2880 мм. Таким образом, по своим габаритам модель близка к рамному вездеходу Tank 400.
Новый SUV представляет собой последовательный гибрид: в состав установки входит бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.), который работает только в режиме генератора. «Простые» версии оснащены электродвигателем мощностью 252 л.с., дорогие исполнения – полноприводные, то есть с двумя электромоторами, которые вместе выдают 430 л.с. Информации о батарее еще нет.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В Китае Deepal G318 в продаже ждут во втором квартале. Местные СМИ прочат новинке стартовую цену в 300 000 юаней (около 3,6 млн рублей по текущему курсу).
Между тем бренд Deepal уже выбрался за пределы Поднебесной – в частности, его модели можно приобрести в Таиланде (позже там даже локализуют производство). Не исключено, что впоследствии Changan выведет эту марку и на российский рынок.