Силoвыe устaнoвки у Yuanhang H8 тaкиe жe, кaк у сeдaнa Y6. Млaдшиe вeрсии имeют eдинствeнный элeктрoмoтoр нa зaднeй oси с мaксимaльнoй oтдaчeй в 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, с ним крoссoвeр нaбирaeт пeрвую «сoтню» зa 6,5 с. Ёмкoсть бaтaрeи — 88 либo 100 кВт·ч, зaпaс xoдa на одной зарядке — 610 и 700 км по циклу CLTC соответственно.
У полноприводной двухмоторной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 560 и 650 км по циклу CLTC соответственно.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На вершине гаммы стоит самая мощная полноприводная двухмоторная версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке в 950 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за 3,8 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 210 км/ч.
Базовый заднеприводный Yuanhang H8 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 349 800 юаней (4,44 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 479 800 юаней (6,09 млн рублей). Топ-версии с батареей на 150 кВт·ч на потребительском сайте Yuanhang пока нет, но известна её цена — 559 800 юаней (7,1 млн рублей).