Кaк сooбщили в рoссийскoм пoдрaздeлeнии Tank, нaш рынoк стaл oдним из крупнeйшиx (экспoртныx, рaзумeeтся) для мoлoдoй мaрки: с мoмeнтa нaчaлa прoдaж и пo нoябрь 2023-гo рeaлизoвaнo 5812 внeдoрoжникoв Tank 300 и 5612 экзeмплярoв Tank 500. В сeнтябрe oбe мoдeли вoшли в ТOП-25 бeстсeллeрoв РФ, a в нoябрe сaм брeнд Tank впeрвыe oкaзaлся в ТOП-10 самых популярных марок. На данный момент дилерская сеть насчитывает 41 центр по всей стране.
Tank 500
В следующем году российскую гамму Tank планируют расширить: заявлено, что будут представлены как «совершенно новые автомобили», так и спецверсии, причем последние сделают «согласно ожиданиям клиентов». Названия новых моделей пока не разглашаются. Впрочем, догадаться несложно: в Китае помимо Tank 300 и Tank 500 в линейку еще входят Tank 400 и Tank 700. Кроме того, на подходе роскошный вездеход Tank 800, но его в серийном виде пока не показали.
Tank 400
1 / 4
Tank 400
2 / 4
Tank 400
3 / 4
Tank 400
4 / 4
Длина Tank 400 составляет 4985 мм (с учетом наружной запаски), ширина – 1960, высота – 1900 мм. Для сравнения, размеры нашего Tank 500 (в РФ у модели нет запаски на багажной двери): 4886/1934/1905 мм. Колесная база и дорожный просвет у машин совпадают – 2850 и 224 мм соответственно. Любопытно, что китайцам «четырехсотый» сегодня предложен только в виде подзаряжаемого гибрида с установкой Hi4-T. Однако ранее в Поднебесной сертифицировали и чисто бензиновый вариант с турбочетверкой 2.0. Скорее всего, в РФ привезут «традиционный» внедорожник, хотя появление гибрида исключать тоже не стоит: буквально накануне у нас стартовали продажи бензоэлектрического Tank 500 Urban (он дополнил линейку модели).
Стандартный Tank 700
1 / 2
Tank 700 в лимитированной спецверсии
2 / 2
Tank 700 в Китае пока представлен лишь в лимитированной спецверсии с массивным обвесом и дополнительными светильниками на крыше. Стандартный же SUV дебютирует уже в 2024-м, размеры базового вездехода: 5090/2061/1952 мм, расстояние между осями – 3000 мм. Одной из главных особенностей «семисотого» станет наличие многорычажной задней подвески (вместо пружинной), пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов. На домашнем рынке Tank 700 тоже пока заявлен только в виде гибрида, однако и для этой модели будет предусмотрена «традиционная» версия – с бензиновым битурбированным V6 3.0.