Сoздaниe кaрикaтурнo-игрушeчныx и пaрoдийныx мoдeлeй нa бaзe кeй-кaрoв — этo свoeoбрaзнaя нaциoнaльнaя япoнскaя зaбaвa и oтдeльнaя бoльшaя вeтвь мeстнoй тюнинг-идустрии, кoмпaния DAMD являeтся oдним из eё вeдущиx игрoкoв. В линeйкe DAMD ужe eсть oбвeсы для Suzuki Jimny в стилe Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-клaссa, a к грядущему Токийскому автосалону компания подготовила для Jimny две новые маски — Little 5. и Little Δ.
1 / 2
2 / 2
Обвес Little 5. придаёт Jimny сходство со среднемоторным дорожно-раллийным хэтчбеком Renault 5 Turbo из 80-х годов прошлого века, это сходство создают новые угловатые бамперы, новые фары и решётка между ними в стиле Renault 5, фальшивые воздухозаборники и вытяжные отверстия на расширенных задних крыльях и спойлер на крышке багажника. Довершают образ белые литые колёса OZ Racing в классическом раллийном стиле.
Комплект деталей Little Δ. делает Jimny похожим на другую раллийную легенду 80-х и начала 90-х — полноприводный хот-хэтч Lancia Delta Integrale. Здесь такие же бамперы и расширители колёсных арок, как в комплекте Little 5., но иные фары в стиле Лянчи и характерный для Delta Integrale лихо оттопыренный вверх спойлер на корме. Дополнительное сходство с историческим прототипом придают декоративные полоски на крыше, капоте и спойлере — многие поздние экземпляры Delta Integrale их имели.
1 / 2
2 / 2
Любопытно, что у Jimny, «одетого» в комплект Little 5., на боковинах красуется надпись non turbo — мол, я не Renault 5 Turbo, а только ему подражаю, turbo у меня нет. На самом деле оригинальный японский Jimny, относящийся к кей-карам, как раз имеет бензиновый турбомотор объёмом 658 «кубиков» и мощностью 64 л.с., но на картинках изображён более пухлый и длинный Jimny Sierra, аналогичный по техническим характеристикам экспортным версиям модели, — он, как известно, оснащается 1,5-литровым «амтосферником» мощностью 102 л.с., так что действительно «никакого турбо».