С пaссивнoй бeзoпaснoстью у MG 5 бeдa: при фрoнтaльнoм удaрe, имитирующeм выeзд нa встрeчную пoлoсу, дaтчики мaнeкeнa-вoдитeля зaфиксирoвaли смeртeльнo oпaсный крaсный урoвeнь нaгрузoк нa груднoй клeткe и прaвoй гoлeни. При фрoнтaльнoм удaрe o стeну смeртeльнaя oпaснoсть грозит пассажиру на заднем сиденье — красный уровень нагрузок на груди и тазобедренном суставе. Защита детей — откровенно слабая: зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на головах и шеях манекенов, имитирующих пассажиров 6- и 10-летнего возраста. Подголовники передних сидений не защищают шеи от хлыстовых травм — красный уровень опасности. Защита пешеходов — слабая: при контакте с передком MG 5 они, скорее всего, получат тяжёлые травмы. Хорошо китайский седан справился только с боковыми ударами, но этого недостаточно для хорошей итоговой оценки, так что вышло звёзд (ссылка на протокол).
Mahindra Scorpio-N в прошлом году удачно выступил в краш-тестах Global NCAP и заработал 5 звёзд, но программа испытаний Global NCAP устаревшая и сокращённая по сравнению с программой ANCAP. На австралийском рынке рамный индийский внедорожник имеет в стандартном оснащении шесть подушек безопасности, но AEB не предлагается даже в виде опции, а потому за активную безопасность Scorpio-N получил 0%.
Пассивная безопасность у Mahindra Scorpio-N получше, чем у MG 5: с краш-тестом, имитирующим выезд на встречную полосу, внедорожник справился хорошо, опасных нагрузок манекены не зафиксировали, но при фронтальном ударе о стену грудная клетка манекена-водителя зафиксировала высокий коричневый уровень нагрузок, грудная клетка и голова пассажира на заднем сиденье — смертельно опасный красный уровень нагрузок. Подголовники передних сидений в Scorpio-N такие же плохие, как и в MG 5, — неуд. Передок внедорожника травмирует пешеходов. Общая оценка по итогам испытаний — звёзд (ссылка на протокол).
Представительство MG в ответ на запросы австралийских СМИ прокомментировать результаты испытаний ANCAP заявило, что в следующем году MG 5 в Австралии получит пакет обновления безопасности, который должен улучшить рейтинг модели. Представительство Mahindra отделалось более общими фразами — мол, будем совершенствовать нашу продукцию по мере сил и возможностей.