VinFast VF 7 стoит вo Вьeтнaмe oт 850 млн дoнгoв или примeрнo 35 000 дoллaрoв СШA в пeрeвoдe пo тeкущeму курсу, нo в эту цeну нe включeнa бaтaрeя, eё нaдo брать в аренду. С батареей кроссовер в версии Base обойдётся в 41 000 долларов, в версии Plus — 49 000 долларов. Отгрузки заказанных машин клиентам начнутся в следующем году.
Добавим, что, несмотря на широкий модельный ряд, VinFast пока не стал ведущим игроком даже на домашнем авторынке: по данным ресурса BestSellingCarsBlog, за первые десять месяцев этого года VinFast реализовал во Вьетнаме 21 480 автомобилей, что на 19% больше по сравнению с АППГ. Для сравнения скажем, что компания Hyundai за тот же период продала в этой стране 48 626 машин (-24,6%), Kia — 45 404 шт. (-37,1%), Toyota — 42 531 шт. (-41,6%), Ford — 29 548 шт. (+51,3%), Mazda — 27 791 шт. (-7,5%), Mitsubishi — 24 103 шт. (-27,8%).
Экспансия VinFast на рынки США и Европы, начатая ещё в прошлом году, пробуксовывает, ритмичные поставки машин так и не начались. В Россию марка VinFast вообще пока официально не пришла, хотя планы такие были.
В ближайшее время электрическую линейку VinFast должен пополнить младший кроссовер VF 3 с угловатым трёхдверным кузовом.