Элeктричeскaя вeрсия нoвoгo Мaстeрa oснaщaeтся eдинствeнным мoтoрoм нa пeрeднeй oси, eгo мaксимaльнaя oтдaчa — 105 кВт (143 л.с.) и 300 Нм. Ёмкoсть бaтaрeи — 40 либo 87 кВт·ч, рaсчётный зaпaс xoдa нa oднoй зaрядкe — 180 и 410 км пo циклу WLTP сooтвeтствeннo. Мaксимaльнaя мoщнoсть зaрядки бaтaрeи — 130 кВт, на ней увеличить заряд с 15% до 80% можно за 38 минут. Грузоподъёмность электрического фургона — 1,6 т, допустимая масса буксируемого прицепа — 2,5 т.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Дизельный Renault Master нового поколения готов взять на борт до 2 т груза, полезный объём кузова фургона варьируется в диапазоне от 11 до 22 кубометров в зависимости от модификации. Версии шасси с кабиной для различных надстроек и спецтехники тоже будут. 2,3-литровый турбодизель будет предложен в вариантах мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. на выбор, коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо новый 9-ступенчатый «автомат». Привод — только передний, задняя подвеска — зависимая рессорная, передняя — независимая типа McPherson.
В гамме нового Мастера, как и у фургона третьего поколения, будут также водородные версии, но их характеристики пока не объявлены.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Новый Renault Master будет выпускаться там же, где и все его предшественники, — на заводе Sovab (дочерняя структура Renault Group) во французской коммуне Батийи, что удачно расположена недалеко от границ с Бельгией, Люксембургом и Германией.
Добавим, что в октябре Renault Group и Volvo Group объявили о создании совместного предприятия с целью разработки и производства компактных электрических фургонов.