Сeйчaс нeмeцкaя кoмпaния ужe рaбoтaeт нaд Mercedes-Benz GLA трeтьeгo пoкoлeния. Рaнee тeстoвый мул ужe пoпaдaлся фoтoшпиoнaм вo врeмя дoрoжныx испытaний: тoгдa нoвую oснoву пoмeстили «в тeлo» http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch aктуaльнoгo крoссoвeрa. В Motor.es считaют, чтo у «трeтьeгo» GLA будут кaк гибридныe, тaк и пoлнoстью электрические версии, так что в итоге он заменит собой Mercedes-Benz EQA, поэтому до смены поколений этот «зелёный» паркетник, дебютировавший в начале 2021 года, может и не добраться.
Пока что в компании не рассказали о том, как будет выглядеть Mercedes-Benz GLA следующей генерации. Свой вариант потенциальной внешности будущей новинки подготовил дизайнер испанского издания, причём он решил запечатлеть полностью электрическую версию «третьего» паркетника. Ожидается, что новинка окажется длиннее и ниже актуального компактного SUV.
Рендер Mercedes-Benz GLA нового поколения
Судя по рендеру, модель многое позаимствует у своих старших полностью «зелёных» братьев семейства EQ, в частности, речь идёт о лаконичном капоте и полукружьях бокового остекления. Передняя часть получила заглушку в форме фирменной решётки радиатора с большим логотипом и рисунком из маленьких трёхлучевых звёзд.
Ещё у будущей модели визуально простенькая головная оптика, которую снабдили рисунком из полукружий с вписанными в них опять же трёхлучевыми элементами. Подобное оформление фар уже демонстрировалось на концептуальном полностью электрическом седане Mercedes-Benz CLA нового поколения, который был представлен в прошлом месяце.
На фото: актуальный кроссовер Mercedes-Benz EQA
Ещё у автомобиля на рендере есть обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, чёрные корпуса традиционных наружных зеркал с повторителями поворотников, выдвижные дверные ручки и на левом переднем крыле – аккуратный порт для зарядки тяговой батареи.
Как предположили в издании, первыми на рынок выйдут полностью электрические версии Mercedes-Benz GLA третьего поколения. Ожидается, что они доберутся до дилеров в 2025 году. Отмечается, что паркетники получат две батареи разной ёмкости и состава, при этом одна позволит проехать около 700 км без подзарядки, вторая – ещё 200 км (совокупная дальнобойность условно на одном заряде составит около 900 км). Предполагается, что позже линейку пополнит подзаряжаемый гибрид, в основе с бензиновым мотором. У модели будут версии как с передним, так и с полным приводом.