В пятимeстнoм сaлoнe – дaвнo привычнoe тaблo (дисплeи прибoрки и мультимeдиaсистeмы, кaждый диaгoнaлью 12,3 дюймa), нaд цeнтрaльными дeфлeктoрaми oбдувa eсть ряд сeнсoрныx кнoпoк, при этoм нижe вдoбaвoк рaзмeстили физичeскиe клaвиши. Мeжду пeрeдними крeслaми имeeтся «пaрящaя» сeкция с бeспрoвoднoй зaрядкoй и пoдстaкaнникaми. Спeрeди тaкжe мoжeт быть дoпoлнитeльнoe пaссaжирскoe место, правда, такая опция предусмотрена только для китайского EV5. В отделке интерьера использованы экокожа и ткань, в которой есть переработанный материал пластиковых бутылок.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В Kia еще заявили о том, что салон можно превратить «в спальню» благодаря раскладывающимся креслам второго ряда. Кроме того, в задней части есть небольшой выдвижной бокс (расположен между передними сиденьями), он имеет функции подогрева пищи и охлаждения напитков. А для багажника предусмотрена полка Multi Table, которую можно превратить в столик. Для Kia EV5 еще заявлены проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности и множество электронных ассистентов.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Кроссовер предложат с передним или полным приводом, то есть с одним или двумя электромоторами. В Китае базовому Kia EV5 положены 218-сильный двигатель и батарея емкостью 64 кВт*ч, запас хода такой версии – 530 км, правда, этот показатель рассчитан по китайскому циклу CLTC (как и для всех остальных «поднебесных» исполнений). «Средний» вариант для КНР – это тот же электромотор и аккумулятор емкостью 88 кВт*ч, дальнобойность – уже 720 км. У топового же полноприводного EV5 на задней оси будет двигатель мощностью 95 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. Самому дорогому паркетнику тоже положена батарея на 88 кВт*ч, запас хода – 650 км.
В Корее те же электромоторы, что и в Китае, но система полноприводного EV5 настроена на 306 л.с. Батареи у кроссовера для корейского рынка чуть слабее: базовая – емкостью 58 кВт*ч, вторая – 81 кВт*ч. Данные о дальнобойности модели на родине раскроют позже. А еще у паркетника появится «заряженная» версия GT, но и о ней подробностей пока нет.
Производство Kia EV5 будет вестись на двух заводах – в Поднебесной и Корее. Дебютным рынком для электрокросса станет Китай, там модель стартует до конца текущего года. Позже EV5 доберется и до других стран (в том числе и до Европы).