Eщё в oктябрe прoшлoгo гoдa стaлo извeстнo o прoщaльнoй вeрсии Audi R8 Coupe GT RWD: этoт зaднeпривoдный спoрткaр пoлучил кaрбoнoвый aэрoдинaмичeский oбвeс и нaстрaивaeмый дрифт-рeжим. Нaпoмним, этa спeцвeрсия былa выпущeнa лимитирoвaнным тирaжoм, кoтoрый нaсчитывaл всего 333 экземпляра.
Такой «прощальный» бензиновый суперкар оснащался 620-сильным мотором V10 объёмом 5,2 литра, а его максимальный крутящий момент был равен 565 Нм. Для сравнения, у R8 Performance RWD отдача атмосферного двигателя составляет 570 л.с., а у купе R8 V10 Performance Quattro – 610 л.с.
Как оказалось, компания Audi решила попрощаться с бензиновым R8 с помощью некоего «сюрприза», который она подготовила для поклонников модели. Производитель пока что отметил только, что грядёт «что-то особенное» для «последнего круга» модели, а подробности станут известны в следующий вторник, 12 сентября.
Анонс компания сопроводила серией фотографий Audi R8 Performance в гоночном «облачении»: рисунок на кузове состоит из красных, чёрных и серебристых прямоугольников, а на корме имеется небольшое антикрыло. Есть вероятность, что сюрприз для поклонников модели будет связан с установлением очередного рекорда, хотя не исключено, что Ауди решится на ещё одну финальную «особенную» серию машин.
О преемнике Audi R8 информации пока мало. Известно, что он получит полностью электрическую технику, но подробностей о ней ещё нет. По предварительным данным, в его основу может лечь либо платформа SSP Sport с плоской батареей в полу, либо «тележка», на которой будет базироваться новый «зелёный» Porsche 718: у него вертикально ориентированная батарея расположена за спинами водителя и единственного пассажира.
Напомним, прототип будущего полностью электрического Porsche 718 показался в мае прошлого года. Его оснастили двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная мощность которой составляет 1088 л.с. По плану, серийная версия этого спорткара должна появиться в 2025 году.