В рoликe и в свeжeм прeсс-рeлизe Alpha пeрeчислeны oснoвныe тexничeскиe xaрaктeристики пикaпa Wolf, нo ничeгo нe гoвoрится o дaтe нaчaлa прoизвoдствa. Прeждe сooбщaлoсь, чтo выпуск Wolf нaчнётся oриeнтирoвoчнo в 2025 гoду. Гaбaритнaя длинa пикaпa с oднoряднoй кaбинoй — 4828 мм, ширинa — 1900 мм, высoтa — 1768 мм, кoлёснaя бaзa — 2780 мм, пoлeзнaя длина кузова — 1828 мм. Кузов и кабина крепятся к простенькой лонжеронной раме, передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задний мост — на рессорах, но его конструкцию из единственного рендера толком разглядеть невозможно.
Электрическая архитектура у пикапа — 400-вольтовая, ёмкость батареи — 65-85 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке — не менее 275 миль (442 км). Предусмотрены одномоторная заднеприводная и духмоторная полноприводная версии, мощность каждого электромотора — 212 кВт (288 л.с.). Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 5,8 с (у какой именно версии, не указано), максимальная скорость — 201 км/ч. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1,3 т. Заметим, что на сайте компании, где ведётся приём предзаказов на Wolf, указаны немного другие характеристики. Ожидаемый диапазон цен — от 36 000 до 46 000 долларов.
Alpha Wolf+
1 / 8
Alpha Wolf+
2 / 8
Alpha Wolf+
3 / 8
Alpha Wolf+
4 / 8
Alpha Wolf+
5 / 8
Alpha Wolf+
6 / 8
Alpha Wolf+
7 / 8
Alpha Wolf+
8 / 8
У пикапа Wolf будут также версии с полуторной и двухрядной кабинами — они называются Wolf+ и Superwolf соответственно и стоят дороже, но первым должен пойти в производство обычный Wolf. В оснащении заявлены качественная шумоизоляция и современные электронные ассистенты водителя. Салон выполнен в ретро-стиле, при этом управление всеми второстепенными функции, как у электромобилей Tesla, «зашито» в центральный мультимедийный экран.
Alpha Superwolf
1 / 4
Alpha Superwolf
2 / 4
Alpha Superwolf
3 / 4
Alpha Superwolf
4 / 4
Увидим ли мы когда-нибудь серийный Wolf и другие модели Alpha, неизвестно — в этом и в прошлом годах случился настоящий падёж электромобильных стартапов, потому что инвестиционный климат в мире сейчас не очень благоприятный, денег на все светлые и оригинальные идеи не хватает.