Кoгдa выбирaeшь нoвый aвтoмoбиль, xoчeтся, чтoбы oн и выглядeл нoвым. A с другoй стoрoны, чтoбы этo былa нaдeжнaя, прoвeрeннaя врeмeнeм кoнструкция. Нe чaстo тaкoe удaeтся – пo впoлнe пoнятным причинaм.
Нo бывaют счaстливыe случaи, и вoт этo имeннo тaкoй: нoвый, нo ужe прoвeрeнный врeмeнeм Suzuki S-Cross.
Кaк eму удaлoсь сoчeтaть в сeбe тo, чтo oбъeдинить, кaзaлoсь бы, нeвoзмoжнo, мы рaсскaзaли и пoкaзaли в нaшeм нeбoльшoм, нo сoдeржaтeльнoм видeooбзoрe. Всeгo 10 минут – и вы будeтe знaть o новом Suzuki S-Cross все, что нужно.
Для тех, кто все еще больше любит читать, чем смотреть, мы подготовили краткую текстовую версию теста.
Заметим, что проверку временем эта модель прошла преимущественно под другим названием – SX4. На нее никогда не было особых нареканий. Претензий, собственно, было всего две: к ее, так сказать, фейсу и интерфейсу, потому что оба выглядели не очень современно.
Но все в прошлом. Наконец кроссовер выглядит солидно и даже отображает несколько модных дизайнерских трендов, вроде соединенных между собой задних фонарей и узких фар. Он даже кажется больше SX4 и значительно солиднее, хотя на самом деле габариты почти не изменились.
Под капотом этой машины самый мощный двигатель из всей линейки автомобильных моторов, которые Suzuki когда-либо разрабатывала собственноручно. У него алюминиевый блок, непосредственный впрыск, цепь ГРМ и регулировка фаз на впуске. И это действительно наиболее мощная версия 1,4-литрового двигателя – K14C BoosterJet. У нее 140 лошадок, тогда как следующая K14D уже дефорсирована до 129, потому что работает в составе мягкого гибрида, как на Suzuki Vitara.
Этот 140-сильный мотор привлекает внимание не только своей надежностью, мощностью и способностью разогнать S-Cross до сотни за 10,2 секунды. Он еще очень удобен в использовании, поскольку максимальные 220 ньютонометров имеем уже с тысячи пятисот оборотов и до четырех тысяч. То есть почти всегда! Двигатель не нужно сильно крутить, поэтому и потребление топлива умеренное: 7-8 литров по городу, 5-6 – за городом.
А еще у Сузуки очень разумный подход к комплектациям. Их у S-Cross всего две, чтобы нельзя было запутаться: GL и GLX. Но в каждой можно выбрать тип привода, передний или полный, а для более молодой GL еще и тип трансмиссии: 6-ступенчатую механику или автомат на столько же передач. Топовая GLX только на автомате, и это вполне понятно. Она самая богатая и интересная. Здесь уже есть датчики света и дождя, камера кругового обзора, беспроводное подключение смартфона (Apple Car Play и Android Auto по проводам есть и в оснащении GL).
Но главное достижение – топовый 9-дюймовый дисплей вместо 7-дюймового в комплектации GL. Кстати, разная не только диагональ, разный даже производитель: больший – от Pioneer, меньший – от Clarion.
Топовая версия добавляет подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Мелочь, а удобно. А вот пространство для ног входит в базовую комплектацию и вполне устроит всех, кто имеет средний рост или чуть выше среднего. И даже если у вас немного больше багажа, чем обычно, это не будет проблемой, потому что кроссовер предложит багажник на 440 литров.
А еще здесь наконец-то цветной дисплей бортового компьютера с интересной анимацией ездовых режимов. Между прочим, режим «Спорт» у этого автомобиля совсем не злой – он лишь подчеркивает прекрасную гармонию автомата и мотора. Как нажал, так и поехал!
Suzuki S-Cross – это едва ли не самый доступный кроссовер на рынке. Его можно приобрести в официальной дилерской сети Suzuki по цене от 829 900 до 1 099 900 грн.
К тому же именно вы решаете, стоит ли платить за автомат или полный привод. Да и доплата за них довольно демократична, где-то 50-60 тысяч гривен, в зависимости от комплектации.
Так давайте подытожим. Имеем вместительный, достаточно комфортный кроссовер с очень неплохой динамикой и умеренным потреблением топлива, да еще и с возможностью недорого получить адекватный полный привод, если он вам нужен. Этот автомобиль уже выглядит современным, и вместе с тем он надежный, так как обошлось без существенных изменений в конструкции. Цена – одна из самых низких на рынке, недостатки – мелкие и несущественные. Поэтому Suzuki S-Cross вполне достоин вашего внимания.
Читайте Korrespondent.net в Google News