Нa этoм зaвoдe выпускaлись пoкрышки, рaзмeр кoтoрыx вaрьируeтся в диaпaзoнe oт 13 дo 19 дюймoв. Этa рeзинa прeднaзнaчaлaсь для «лeгкoвушeк», крoссoвeрoв и внeдoрoжникoв. Прoдукция http://cook.co.ua/m-yasni-delikatesi-z-dostavkoyu пoстaвлялaсь aвтoпрoизвoдитeлям в кaчeствe пeрвичнoй кoмплeктaции, крoмe тoгo, чaсть oбъёмa производства отправлялась на экспорт в Финляндию, Швецию и Норвегию.
Как сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, покупкой ещё одного шинного завода – ульяновского Bridgestone – заинтересовалась российская группа S8 Capital. Этот холдинг ранее уже купил завод немецкой шинной компании Continental, располагающийся в Калуге, и стал владельцем одной из марок шинника – Gislaved.
Совсем недавно стало известно о том, что S8 Capital решила приобрести шинные активы, принадлежащие российскому производителю покрышек Cordiant. В итоге холдинг добавил в свой портфель производственные площадки, которые находятся в Ярославле и Омске (три завода), центр НИОКР «Интайр», станцию ремонта оборудования. По итогам сделки в список вошли бренды Cordiant, Tunga и Tyrex.
По данным издания, российская группа ведёт переговоры о покупке местных активов Bridgestone с февраля 2023-го, а завершиться эта сделка должна до конца текущего года. Вероятная сумма не раскрывается, однако аналитики, с которыми пообщались в РБК, оценили сделку примерно в 7-10 млрд рублей.
Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Bridgestone в Европе Лизбет Денис пока не дала комментариев касательно переговоров с S8 Capital, отметив, что официальное заявление появится после того, как сделка будет закрыта. Ещё она подтвердила, что японская шинная компания «по-прежнему твёрдо намерена уйти» из РФ.
Стоит отметить, что в случае заключения этой сделки S8 Capital окажется на втором месте по размерам мощностей среди российских шинников. Ранее имеющиеся совокупные шинные мощности холдинга были оценены почти в 14 млн шин в год. Отметим, у компании «Татнефть» (ранее приобрела завод Nokian в Ленинградской области) производственные мощности рассчитаны на выпуск 17,5 млн покрышек в год, а у «Нижнекамскшины» (это бывший актив «Татнефти») – показатель равен 15 млн.