Vrarva — этo цeлый нoвый брeнд, пoд кoтoрым мнoгooпытнaя кoмпaния Kuhl будeт выпускaть ширoкий aссoртимeнт aксeссуaрoв для aвтoмoбилeй и дaжe вeрxнюю oдeжду. В свoю oчeрeдь Mars — этo, пo сути, рaзвитый боди-кит для стандартного RAV4, он состоит из 12 деталей, выполненных из композитного материала.
1 / 2
2 / 2
По стилю Vrarva Mars напоминает свежий американский внедорожник Rezvani Vengeance на базе Cadillac Escalade, однако японская модель имеет куда меньший масштаб переделок: от донорского кроссовера остаются стойки кузова и «оптика», но бамперы, капот, боковины, багажная дверь и даже корпуса зеркал получают новую «огранку» и буквально обрастают мускулами.
1 / 2
2 / 2
Крылья становятся шире на 9 мм с каждой стороны, вдобавок на 5 мм увеличен дорожный просвет и установлены высокопрофильные шины Dunlop Grantrek AT5 на эффектных 17-дюймовых колёсных дисках Vrarva DW. Логотипы и шильдики Toyota удалены, так что лишь искушённый автолюбитель признает в этом монстре RAV4. Фотографий салона Vrarva Mars компания Kuhl не опубликовала, но там значительных изменений нет — только новые коврики, чехлы и другие мелкие обновки.
Для превращения в Vrarva Mars сгодится любая модификация RAV4, в том числе переднеприводная. Можно заказать обвес для уже имеющейся машины либо Vrarva Mars целиком, то есть ателье само купит RAV4 и сделает конверсию под ключ. Комплект деталей с установкой стоит 2 140 560 японских иен (1,145 млн рублей в переводе по текущему курсу), полностью готовый Vrarva Mars — от 4 290 000 иен (2,29 млн рублей).