Прeдстaвлeнный сeгoдня Bugatti Chiron Profilée — этo, кaк сooбщaeт прeсс-службa фрaнцузскoй мaрки, oднa из спeцвeрсий, кoтoрую плaнирoвaлoсь выпустить в кoличeствe 30 шт. в рaмкax oбщeгo тирaжa https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ мoдeли Chiron. В тexничeскoм плaнe Chiron Profilée вo мнoгoм пoвтoряeт Chiron Pur Sport, нo Profilée дoлжeн был прeдлoжить клиeнтaм дoрaбoтaннoe шaсси в мeнee aгрeссивнoй нa вид «oбёрткe» (Pur Sport имeeт высoкoe фиксирoвaннoe aнтикрылo нa кoрмe) — запросы на такую машину поступали, началась её разработка, но весь тираж Chiron был расписан по клиентам задолго до окончания разработки версии Profilée, так что её выпуск пришлось отменить.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Тем не менее руководство Bugatti решило, что Chiron Profilée слишком прекрасен, чтобы просто сдать проект в архив, завершила разработку модели и сделала один экземпляр для истории — эту уникальную модель 1 февраля 2023 года продадут на аукционе RM Sotheby’s в Париже в торговой галерее Carrousel du Louvre, часть вырученных средств пойдёт на благотворительность.
Chiron Profilée оснащён базовой версией легендарного 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбокомпрессорами, то есть максимальная мощность составляет 1500 л.с., а не 1600, как у вышеупомянутого Bugatti W16 Mistral, но предел частоты вращения коленвала сдвинут с 6700 до 6900 об/мин. 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) имеет «укороченные» передаточные числа, благодаря чему до 100 км/ч Chiron Profilée разгоняется всего за 2,3 с, до 200 км/ч — за 5,5 с, до 300 км/ч — за 12,4 с. Максимальная скорость Chiron Profilée — 380 км/ч против 350 км/ч у Chiron Pur Sport.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Подвеска Chiron Profilée имеет спортивные настройки в духе Chiron Pur Sport, а вот кузов выглядит иначе благодаря большому количеству уникальных углепластиковых деталей. Корму Profilée венчает элегантный «утиный хвостик» вместо массивного высокого антикрыла, изменена форма переднего сплиттера, появились дополнительные воздуховоды на передних крыльях, оптимизирована форма днища. Основной цвет кузова Argent Atlantique был разработан специально для этой модели, равно как и особый дизайн колёсных дисков.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Салон — такой же, как у всех версий Chiron, но, разумеется, с уникальной цветовой гаммой и вышивкой, а ещё на версии Profilée впервые в семействе Chiron используется плетёная кожа для отделки — для неё потребовалось нарезать 2665 м кожаных полосок и сплести их вручную.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Реальную цену Bugatti Chiron Profilée мы вряд ли когда-нибудь узнаем, а на аукционе, рискнём предположить, ставки уйдут сильно за 10 млн евро.