Livan 9 — этo срeднeрaзмeрный крoссoвeр с трeмя рядaми сидeний, вo втoрoм ряду мoгут быть двa либo три рaздeльныx крeслa, трeтий ряд рaссчитaн нa двoиx сeдoкoв, тo eсть мaксимaльнoe числo пoсaдoчныx мeст — 7. Гaбaритнaя длинa Livan 9 — 4845 мм, ширинa — 1890 мм, высoтa — 1778 мм, кoлёснaя бaзa — 2825 мм. Зaявлeнный дoрoжныe прoсвeт пoд нaгрузкoй — всeгo 135 мм. Oбъём багажника за третьим рядом сидений — 162 л, со сложенным третьим рядом — 628 л, со сложенными вторым и третьим рядами — 2360 л. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые.
1 / 2
2 / 2
Первая оригинальная модель Livan не такая уж оригинальная — это электрическая конверсия бензинового кроссовера Geely HaoYue, который только что пережил рестайлинг. Ливану достался уже рестайлинговый салон без каких-либо существенных отличий от такого у Geely. Снаружи Livan 9 имеет собственное оформление передка и чуть менее яркий, чем у кроссовера Geely, декор. Есть и ещё одно существенное отличие, невидимое на первый взгляд: если у HaoYue задняя подвеска независимая (несмотря на безальтернативный передний привод), то Livan 9 довольствуется жёсткой балкой со стабилизирующей тягой Панара. Любопытно, что на сайте Livan Auto картинка платформы обрезана аккурат на задней подвеске, чтобы не смущать публику её примитивизмом… Передняя подвеска — типа McPherson.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Единственный электромотор в Livan 9 расположен на передней оси и вращает передние колёса, максимальная отдача — 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм. Время разгона до 100 км/ч не указано, максимальная скорость — 163 км/ч. Ёмкость батареи — 52,56 либо 66,57 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CLTC — 380 км и 470 км соответственно.
Батареи, как и было обещано на премьере бренда, выполнены быстросъёмными, чтобы их можно было брать по подписке и не включать в стоимость машины, китайским потребителями предложены несколько привлекательных тарифов. Минимальная цена «комплектного» Livan 9 с батареей на 52,56 кВт·ч составляет 109 900 юаней (1,02 млн рублей в переводе по текущему курсу), с батареей на 66,57 кВт·ч — 119 900 юаней (1,11 млн рублей).
По техническим характеристикам Livan 9 очень близок к вышедшему недавно на российский рынок кроссоверу Skywell ET5, но у Ливана есть третий ряд сидений, а у Сайвелла нет. Появится ли Livan 9 в нашей стране или нет, наверняка неизвестно, пришедшая на смену Лифану новая марка у нас пока официально не представлена.