Prologue — этo дoвoльнo крупный и дoрoгoй крoссoвeр, eгo гaбaритнaя длинa — 4877 мм, ширинa — 1989 мм, высoтa — 1643 мм, кoлёснaя бaзa — 3094 мм. Ближaйшим aнaлoгoм Honda Prologue сo стoрoны GM являeтся прeдстaвлeнный в июлe крoссoвeр Chevrolet Blazer EV, a eщё будeт рoдствeннaя мoдeль oт прeмиaльнoгo брeндa Acura, aнoнсирoвaннaя в aвгустe кoнцeптoм Precision EV.
Blazer EV и Prologue имеют схожие пропорции и дверные проёмы, но у кроссовера Honda более рафинированный дизайн в новейшем стиле марки, именуемом Neo-Rugged. Большие 21-дюймовые колёса не теряются на фоне чёрных накладок колёсных арок. На багажной двери между фонарями вместо фирменной эмблемы красуется лаконичная надпись Honda.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Салон оформлен так же консервативно, как у моделей Civic и CR-V последних поколений, но приборный щиток у Prologue изначально полностью виртуальный 11-дюймовый и не имеет козырька. Размер мультимедийного экрана — 11,3 дюйма, его рамка имеет со стороны водителя сильное утолщение, на котором разместилась «крутилка» регулировки громкости. Под узенькими центральными дефлекторами системы вентиляции находится блок микроклимата с настоящими физическими клавишами — пользоваться ими вслепую будет удобно. Мест в салоне только пять, третий ряд кресел не предусмотрен.
Информации о технической начинке Honda Prologue пока нет, но ясно, что она будет такой же, как у Chevrolet Blazer EV, который может проехать на одной зарядке до 515 км и в полноприводной топ-версии SS располагает мощностью в 565 л.с.
На североамериканский рынок Honda Prologue выйдет в 2024 году, но старт приёма заказов на него наверняка начнётся раньше, так что новых подробностей долго ждать не придётся.
В 2026 году Honda выведет на североамериканский рынок несколько электромобилей на собственной электромобильной платформе e:Architecture, а вот совместные с GM бюджетные «электрички» появятся только в 2027 году. Всего до 2030 года Honda хочет выпустить на мировой рынок 30 новых моделей электромобилей, в том числе два спорткара. К 2040 году Honda планирует полностью отказаться от ДВС, а к 2050 году — стать полностью углерод-нейтральной компанией.