Интересах нaчaлa oбрaтитe внимaниe нa кoлeсa. Нa мнoгиx сeдaнax и крoссoвeрax мoжнo увидeть диски рaзмeрнoстью R19 и R20, тo eсть с низкoпрoфильными пoкрышкaми. Тaкиe нaдeляют aвтoмoбиль oтмeннoй упрaвляeмoстью, нo минусoв у ниx кудa бoльшe.
Aвтoмoбиль пoлучaeтся жестким и тряским, а держи подержанных экземплярах такие наркотик — верный признак проблем с подвеской. Старшие диски много труднее обычных, под которые подходят шины с высоким профилем. Так есть они резче нагружают элементы ловкий части, а от сего страдают шаровые опоры и сайлентблоки. Изо-за того, по какой причине сейчас дефицит запчастей, даже если потрескавшийся сайлендблок может экранизировать машину на выходка или придется переплачивать следовать детали втридорога. Учтите и ведь, что сами ровно по себе низкопрофильные шины бесчисленно дороже обычной «резины». А при всем при том сейчас цены поднялись пока что сильнее. Так как будто если пропороть такую покрышку, позволительно попасть на взрослые деньги. Совет Водан — чем меньше сечение колес, тем жестянка будет мягче, а выкуп дисков и шин обойдется меньше.
Лучше держаться подальше и с машин с наддувными моторами, сложными «роботами» и диковинными силовыми установками, в виде подключаемых гибридов. Они требуют мимоходом диагностики и специфического обслуживания, а в ближайшее грядущее все это пора и честь знать стоить немалых денег.
Похожая заваруха и с «роботами». У многих подержанных машин они сейчас «подубиты». Особенно старадает мехатроник, ведь есть узел, отвечающий после переключение передач. Катастрофа в том, что дьявол перегревается и ломается безо каких-либо видимых причин, а сотрясение при переключении нулевой водитель может отнести к особенностям работы трансмиссии. Отчего выбирайте автомоблиль с обычным гидромеханическим «автоматом». Его «спалить» неизмеримо сложнее, даже делать что прошлый владелец маловыгодный следил за автомобилем.
Экой выбирать двигатель? Несомненно же, классический «атмосферник» с чугунным блоком цилиндров. Таковский в любом случае прослужит длиннее, да и при ремонте отнюдь не придется брать ипотеку. Чай чугунный блок допускается расточить, чего неважный (=маловажный) скажешь про нежные алюминиевые моторы.
Отказывайтесь и с тех машин, которым бывшие владельцы делали фишка-тюнинг, для увеличения отдачи мотора. Как бы то ни было в попытках снять с двигателя предел мощности мастера вырезают каталитический поглотитель, а также перепрограммируют датчики систем впуска и сборы смеси. Все сие приводит к тому, отчего двигатель работает в нештатных режимах. Таким образом его возможность снижается и многократно возрастает угроза серьезной поломки.