С чeм чaщe всeгo aссoциируeтся слoвoсoчeтaниe «мaшинa изо тaкси» или «из-пoд тaксистa»? Чaщe всeгo ни с чeм xoрoшим. В чaстнoсти, в вooбрaжeнии всплывaют, нaпримeр, кaртины «oтриxтoвaнныx» в aвaрияx кузoвныx элeмeнтoв — чтo нaзывaeтся «пo кругу». Либо — либо рaзбитoй и нeбрeжнo вoсстaнoвлeннoй пoдвeски. Либo самый кардинальный кошмар будущего потенциального владельца экс-таксомотора — ушатанные в ширпотреб двигатель и трансмиссия.
А если «копнуть» эту тему изрядно глубже, можно расследовать, что кое-какие модели (авто)машина, используемые для извоза, вырывать потом в личную лизгольд все-таки не грех. Разумеется, с предпродажной проверкой технического состояния, юридической чистоты и отсутствия Происшествие «за плечами». Автор этих строк подобрали пять автомобилей, пространно использующихся в такси, агрегаты которых характеризуются обильно высокой живучестью. Ведь есть эти аппаратура, при прочих равных условиях, доставят будущему владельцу неважный (=маловажный) так уж и вдоволь проблем.
Итак, в нашем ТОП-5 самых приличных с точки зрения технического состояни автомобилей пролетка достойное место занимает Mercedes E-klasse. Сии седаны используются в VIP-таксо. За их техническим состоянием без следят, их водители отнюдь не лихачат и ездят скрупулезно. По этой причине техническое обстановка машин на минуточку продажи, даже возле серьезном пробеге, якобы правило, не вызывает существенных нареканий.
Промежду моделей таксомоторов, которых хоть рекомендовать для покупки в личное обращение, оказалась и Toyota Camry. Множество. Ant. меньшинство из них оснащены надежным 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором и неубиваемым «автоматом».
К примеру то же позволительно сказать и о модели Skoda Oktavia с 1,6-литровым атмосферным 110-сильным двигателем. В этой машине перепавшее от времени нужно только что менять масло в двигателе, отлично менять износившиеся узлы подвески.
Как и к вполне надежным не возбраняется отнести Kia Optima 2.4 GDI AT (188 л. с.) и ее «брата-близнеца» (с технической точки зрения) Hyundai Sonata 2.5 AT (180 л. с.). Такие (авто)машина часто покупают таксисты-частники и бережно их эксплуатируют. Оговоримся, яко не стоит вырывать седаны, оснащенные 150-сильными бензиновыми моторами. Т. е. показывает опыт эксплуатации, аккурат эти двигатели нате момент пробега в 100 000 км бешено часто требуют капремонта.
Изо числа более «мелких» представителей орды таксомоторов разрешено рассмотреть возможность приобретения вдобавок одной пары моделей-«братьев» соответственно концерну Hyundai/Kia. Сие Kia Rio и Hyundai Solaris. Да только если у них почти капотом установлен воздушный 1,6-литровый бензовый двигатель, а в трансмиссии — «автомат».
Такого порядка мотор достаточно надежен и долговечен — особенно разве что его все година использовали для размеренной еды соответственно городу. А наличие АКП дает некоторую надежду, какими судьбами машина была постоянно-таки в собственности далеко не у таксопарка, а таксиста-частника, который-нибудь ее берег и здорово обслуживал.