В Сeти пoявилoсь фoтo мoнструoзнoгo GMC Hummer EV, кoтoрый стoит рядoм с «нeбoльшим», пo срaвнeнию с ним, пoлнoрaзмeрным внeдoрoжникoм GMC Yukon. Фoтoгрaфия былa сдeлaнa в дилeрскoм цeнтрe aвтoпрoизвoдитeля в Сeвeрнoй Кaрoлинe, СШA.
Aмeрикa — стрaнa больших автомобилей, по части всей видимости как раз поэтому, электрический GMC Hummer вдобавок получил огромные размеры. В сегодняшнее время первые экземпляры последнего отправляются дилерам. И их размер на (самом) деле позволяет сравнить их с другими моделями GMC, в частности, с Yukon, припаркованным плечом к плечу с ним на этой серии фотографий, сделанных в выставочном зале в Северной Каролине.
В целях справки: электрический пикапчик Hummer имеет длину 5,5 метра, высоту 2 метра и общую ширину (с зеркалами) примерно 2,4 метра.
GMC Yukon, тот или иной вы видите припаркованным хуй ним, немного больше: 5,33 метра в длину, 1,94 метра в высоту и 2,06 метра в ширину (безо зеркал).
Если бы другим транспортным средством был Yukon XL, спирт был бы щепотка длиннее грузовика Hummer EV, только все равно казался бы маленьким по части сравнению с ним не мудрствуя лукаво потому, что без- может сравниться с ним до ширине и высоте. Соответственно сути, это означает, почто Hummer действительно короче выделяться в общем потоке, идеже бы вы ни ехали, ажно больше, чем его прямые конкуренты, такие (как) будто Rivian R1T или Ford F-150 Lightning.
Tesla Cybertruck, без всякого сомнения, будет заметно поменьше, и недавний прототип, какой-никакой мы видели, наверно, подтверждает, что изготовитель уменьшил размер автомобиля сообразно сравнению с первой концепцией, которую возлюбленный показал. Предполагалось, чисто Cybertruck будет выпущен в двух размерах, так это не подтверждено.
Достаточно отметить, что GMC Hummer EV — мало-: неграмотный самый длинный лепиздрический грузовик на рынке. Ford F-150 Lightning длиннее — 5,92 метра, в так время как лепистрический пикап Rivian R1T и на несколько десятых дюйма длиннее — 5,52 метра.