Кoмпaния Toyota, извeстнaя критичeским oтнoшeниeм к глoбaльнoй элeктрификaции aвтoпрoмa, aнoнсирoвaлa стрoитeльствo гигaнтскoгo прeдприятия пo прoизвoдству aккумулятoрoв. В зaвoд, кoтoрый рaспoлoжится в городе Гринсборо, аппарат Северная Каролина, японцы вложат 1,29 миллиарда долларов. Спирт получит название Toyota Battery Manufacturing, North Carolina (TBMNC) и полноте обеспечивать литий-ионными батареями любое электромобили компании, выпускаемые в Северной Америке.
Нате старте, в 2025 году, антреприза будет иметь хорошо производственные линии, каждая с которых сможет служить порукой аккумуляторами до 200 тысяч электромобилей в бадняк. Со временем выполнение расширят до шести линий, которые гурьбой смогут выпускать батарейные блоки для того 1,2 миллиона автомобилей каждогодно. По плану, бери заводе TBMNC перестаньте создано 1750 рабочих мест.
Вложения в мастерские составят 1,29 миллиарда долларов – сие станет частью изрядный, 3,4-миллиардной вложения в разработку инновационных аккумуляторов в США после 2030 года. Назначение – сделать электромобили и гибриды больше доступными для покупателей. В такой мере, к 2030 году компашка планирует снизить ставка батарей на 30 процентов.
Toyota ранее представила полностью гальванический кроссовер bZ4X, однако бери первых порах TBMNC сосредоточится нате аккумуляторных блоках пользу кого гибридных автомобилей. По какой причине касается bZ4X, то его хозяйство стартует в 2022 году. Электрокар, называемый «батарейным» аналогом RAV4, получил солнечные батареи в крыше, 217-сильную двухмоторную установку в «топе» и 450 километров аллюр без подзарядки.