Aмoртизaтoры, кaк и любыe другиe кoмплeктующиe aвтoмoбиля, имeют свoй срoк службы, пoэтoму иx нужнo oбязaтeльнo прoвeрять, oсoбeннo пeрeд зимним сeзoнoм. Вeдь зимoй пoвышaeтся нaгрузкa нa всю xoдoвую чaсть, a к тому же могут произойти непредвиденные ситуации, почитай сноса или заноса автомобиля получай скользкой дороге. Неравно амортизаторы неисправны, регулировать машину будет по-черному сложно и это приведет к аварии.
Затем того, нужно изменить внимание и на пружины, однако если их продолжительное время не меняли, получи витках появляется пятно, которая со временем разъедает хлеб индустрии и один из витков лопается. Враз это незаметно, особенно, делать что ездить в городе с игрушечный скоростью. Но около резком торможении разве активной работе рулем, пикап начинает раскачиваться, и тачка теряет устойчивость.
Следовать городом, при движении до трассе нередки резкие порывы ветра. Небо и земля машины реагируют в них по-разному. И старый и малый зависит от парусности автомобиля. Так например, прошлое поколение Suzuki Jimny точно сдувало ветром, и джип приходилось ровнять, тогда у него подвеска с большими ходами. Видишь и получается, что разве стойки еще и старые, ведь они просто никак не в состоянии погасить колебания, с-за чего механизм сильно рыскает, а баранка вырывается из рук. Неискушенный водитель в такой ситуации пугается, перекручивает «баранку» и летит в ров.
Если на амортизаторах видны потеки, то есть рабочая пасока выдавилась через изношенные уплотнения, так их необходимо заслонить, иначе это повлечет из-за собой ряд других поломок. Старые «аморты» ранее не могут с полной отдачей гасить колебания, отчего возрастает нагрузка сверху передние и задние ступичные подшипники. Они дают о себя знать монотонным гулом, какой-нибудь меняется в зависимости с скорости.
А еще неоднократно ломаются и опорные подшипники, которые расположены в верхней части стойки. Работа в том, что глушитель не гасит колебания, следственно энергия удара напрямую передается в подпятник и разбивает его. Этому предшествуют хрустящие звуки, которые слышны в салоне.
В конце концов, перед зимой не грех поднять машину бери домкрате или подъемние, для того чтоб колеса были вывешены, и посмотреть состояние штоков амортизаторов. На случай если шток поршня поцарапан, получается он трется о обрез корпуса стойки. Сие означает, что запчасть поуже развалилась, и нужно неотложно ее менять.