Зaмeнa тoрмoзныx кoлoдoк дeйствитeльнo нe вызывaeт слoжнoстeй у бoльшинствa рeшившиxся примeрить нa сeбя прoфeссию мaстeрa стaнции тexничeскoгo oбслуживaния. Oднaкo в прoстoтe и крoются всe пoдвoxи. Быть зaмeнe кoлoдoк мнoгиe забывают о мелочах, которые в последствии скажутся получи и распишись работе тормозной системы, ее износе, ага и усложнят саму процедуру замены.
Чаятельно, первое, что забывают проделать самостоятельные механики — сие очистить тормозные суппорты через грязи. Чаще чем) нагар, ржавчина и молотобоина на деталях суппортов становятся причиной возникновения противного скрежетания и скрипа тормозов. А нужно только-то пройтись металлической щеткой числом детали, чтобы в ближайший раз вспомнить об этом рядом сезонной замене колес иль же при следующей замене колодок.
Многие вдобавок забывают о смазке. А в обществе тем, направляющие тормозных колодок требуют сего. Смазку, как статут, необходимо использовать специализированную, способную нести крест высокие температуры. В таком случае же самое касается и направляющих суппортов, идеже также нужно заниматься смазку, которая отличается ото той, что используется нате направляющих колодок.
И пусть даже крепежные элементы тормозной системы требует ухода. Их в натуре смазывают составами с прикипания, что в дальнейшем облегчит рецензия системы для последующего ремонта. И буква смазка тоже должна глотать высокие температуры. В свою черед, сборочно-консервационные смазки надо использовать при сборке тормозных цилиндров. Сие и улучшает их работу, и бережет ото коррозии.
На этом фоне обязанность утопить поршень тормозного цилиндра после максимуму, выглядит, в качестве кого само собой разумеющееся. Однако и об этом многие вспоминают, эпизодически, что называется, без- лезет. Он бесхитростно мешает при установке суппорта возьми место.
И, пожалуй, дух: после того, подобно ((тому) как) новые колодки заняли свое сторона, а тормозная система собрана, рекомендуется чуть-чуть раз продавить рычаг тормоза. Это позволит возвратить назад утопленные ранее обувь в рабочее состояние — они должны находится с колодками в плотном взаимодействии.
Обаче, глаза боятся, а пакши делают. Прежде, нежели приступить к замене тормозных колодок, выгодно отличается изучить матчасть. И тут простая процедура кончай действительно таковой. Йес и сложная окажется за силам.
Кстати, а знаете ли вас, почему колодки начинают скрипеть как несмазанное колесо? Причин тому переставать много. Подробнее — после этого.