В нeдaвниx зaявлeнияx Мaркус Бивeндт, oдин с рукoвoдитeлeй oтдeлa бeзoпaснoсти трaнспoртныx срeдств нeмeцкoгo брeндa, пoкaзaл, чтo блaгoдaря oгрoмным дoстижeниям в oблaсти мoдeлирoвaния и aнaлизa вскoрe стaнeт вoзмoжным прeкрaтить оборот реальных транспортных средств в испытаниях.
Как правило, когда речь заходит о технологических достижениях, сие, как правило, связано с конфигурацией иль оборудованием автомобиля. Среди тем, производители каждый год тратят огромные деньги денег и ресурсов в улучшение и внедрение инноваций нет слов все процессы с разработки до производства своих транспортных средств. Подле этом достижения в разработке инновационных решений для того отрасли во многих случаях никак не получают широкого освещения в СМИ.
Одна с сфер, в которой был достигнут наивысший прогресс в последние годы и которая, как интересно, осталась целиком и полностью незамеченной, — сие краш-тесты. Сеанс, на первый сглаз, кажется, не что есть мочи изменилась за последние десятки планирование, потому что возьми данный момент лучшим решением ровно по-прежнему остается применение реального автомобиля, тот или другой подвергают различного рода ударам, с тем чтоб увидеть, как реагируют его ид и элементы.
Согласно последнему заявлению главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта, немецкая шайка-лейка предпринимает масштабные поведение по оцифровке сих тестов, поскольку в последнее эпоха технологии моделирования здорово эволюционировали, значительно улучшились и позволяют воспользоваться тестовое моделирование, результаты которого по зарез близки к тем, которые истасканно получают при испытаниях реальных прототипов. До словам Бивендта, немецкая проба планирует развивать сии методы моделирования перед максимума, чтобы, в отнюдь не столь отдаленном будущем, навек(и) исключить физические краш-тесты.
Пустозвонство Бивендта доказывают, что же технология, находящаяся в действительность. Ant. прошлое время в руках немецкой автокорпорации, позволила куда как сократить использование реальных экземпляров в физических краш-тестах. Сие стало возможным без- только благодаря достижениям компьютерного моделирования, однако и благодаря большей эффективности сбора и анализа данных в цифровых симуляторах. Сие открывает для бренда уникальные внутренние резервы, так как построение модели обойдется безграмотный только намного подешевле, но время разработки может бытовать сильно сокращено.