Сeдaн Subaru WRX пятoгo пoкoлeния прeдстaвлeн oфициaльнo, — нo пoкa в спeцификaции на Сoeдинeнныx Штaтoв Aмeрики. Кaк и oжидaлoсь, oн пeрeбрaлся нa плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform), пoлучил eccem.ru турбoмoтoр 2.4, сoxрaнил пoлный привoд Symmetrical AWD, преимущество oбзaвeлся oбнoвлeнным кoмплeксoм бeзoпaснoсти EyeSight. Нa рынoк нoвый WRX выйдeт в слeдующeм гoду.
Нoвый Subaru WRX нaкoнeц-тo перешел для модульную платформу SGP, посредь преимуществ которой — больше низкий центр тяжести и сильнее жёсткая конструкция. Во (избежание повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию штатив и увеличили ходы передней подвески, крестик заменили усилитель руля получи и распишись электрический dual-pinion, идеже одна шестерня передает вращающее работа на рулевую рейку напрямую через водителя, а вторая — через электромотора.
В дизайне WRX дрянной революции не случилось. Зато в Subaru постарались испортить аэродинамику. Так, прорези по (по грибы) передними колесами снижают подъемную силу держи передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки сверху колесных арках имеют специальную фактурную псевдосфера, снижающую сопротивление воздуху, вдобавок такая же лупить у защиты картера двигателя. К слову, после же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие среда для увеличения прижима.
По-под капотом WRX теперь целесообразно «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было получай три силы дешевле и столько же момента). Коробок передач двум: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, каковой теперь называется Subaru Performance Transmission. Дьявол умеет переходить в прирученный режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а да согласовывает обороты присутствие переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное день в поворотах.
От выбора коробки зависит тромп трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» — осесимметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий — дифференциал и гидравлическая фитинг с электронным управлением, передающие по 55 процентов тяги возьми заднюю ось. Соответственно-прежнему доступен искатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, выгода появилась система Drive Mode Select, позволяющая возбуждать. Ant. разбирать под себя попытка на руле, несгибаемость амортизаторов и ещё больше 400 параметров.
Впрочем такая надстройка доступна лишь только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным плавание-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться с внезапных препятствий бери скоростях до 80 километров в часок.
Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные очки, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, передвижение, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.
Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.