Рoдстeр Donkervoort D8 GTO прoдoлжил эвoлюциoнирoвaть. Пoслe впeчaтляющeгo прoдoльными и пoпeрeчными ускoрeниями D8 GTO-JD70, «oгoлённoгo» D8 GTO-JD70 BNCE и трeкoвoгo D8 GTO-JD70 R нa свeт явился нaибoлee экстрeмaльный вaриaнт — D8 GTO Individual Series. Этo сaмый беглый дoрoжный Donkervoort, пo слoвaм прoизвoдитeля. С нуля дo сoтни oн ускoряeтся зa 2,6 с (нa 0,1 с быстрee, чeм GTO-JD70 и JD70 R), с мeстa дo двуxсoт — зa 7,7 с (пaритeт) и рaзвивaeт мaксимaлку в 286 км/ч (+6 к GTO-JD70).
Длинa, масштабность, высота — 3836?1850?1081 мм. Колёсная главное составляет 2350 мм. Топливный гашпиль вмещает 48 л, диапазон багажника равен 250 л.
Родстер сделан из углепластика и алюминия, других типов композитов, водружённых сверху стальной трубчатый дерево. Подвески спереди и раком — на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами. Тормоза: диски Tarox 310/285 мм с шести- и однопоршневыми суппортами Tarox.
В базовое оснащение автомобиля входят углепластиковые сиденья с кожаной обивкой и суп руля замшей.
Лещадь длинным капотом, же в пределах колёсной базы установлена турбопятёрка Audi 2.5 TFSI в обработке мастерская Abt Sportsline с отдачей 441 л.с. (5850-7000 об/мин) и 560 Нм (1750-6350 об/мин). Сие на 20 «лошадок» значительнее, чем в GTO-JD70 и R. По умолчанию пружина работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Tremec, же можно заказать секвентальную шестиступенчатую коробку через трековой R-версии. Препровождение, конечно, задний, а стандартным оснащением является дифференциал повышенного контры. Снаряжённая масса новичка (в соответствии с стандарту DIN) равна 680 кг за «около 700» у сородича GTO-JD70 в базовой комплектации (минуя лёгких опций).
В сравнении с исходником, тут. Ant. там переделаны некоторые детали кузова — в частности, удалены заслонки в носовом обтекателе и отдельные решётки. Шины Nankang AR-1 235/45 R17 и 245/40 R18 дружно с коваными колёсными дисками в многом определяют хорошую координированность модели и высокие ускорения (продольное — 1,02 g, поперечное — 2,05 g).
Из-за родстер D8 GTO Individual Series в базовом оснащении набор запросила 197 109 евро, с учётом НДС в 21%, который почти не отличается через прайса на прошедший дорожный GTO-JD70 (который-нибудь уже распродан) река на GTO-JD70 R. Среди опций числятся водевильный кондиционер, каркас безопасности Bilster Berg, АБС Bosch Race, стайлинг-куль интерьера и ветрозащитные экраны, волноуказатель радара, трансмиссионный дюкер из углепластика.
Орбита по трассе Спа-Франкоршам GTO Individual Series проходит для 1,4 с быстрее, нежели GTO-JD70, а в конце неприкрытый Кеммель развивает в 11 км/ч с лишком предшественника.
Также не возбраняется докупить ксеноновые глаза и камеру заднего вида, цифровую приборку MXS Pista за базовой MXS Strada, камеру с целью записи кругов Aim Smartycam HD 2.1, гоночные кресла Donkervoort с четырёх- или — или шеститочечными ремнями и хотя (бы) охладитель дифференциала повышенного разлад. И это только основные пункты. Donkervoort предлагает клиентам посвятить себя всецело в доработки при согласовании заказа и уверяет, что такое? эта модель — с большими возможностями индивидуализации (материалы отделки и патинировка кузова и салона ограничены всего лишь фантазией покупателя).
Что же больше впечатляет в Individual Series?