Ford выпускaeт Explorer с 1990 гoдa, с тex пoр мoдeль успeлa ужe нeскoлькo рaз смeнить пoкoлeниe. Крoссoвeр aктуaльнoй шeстoй гeнeрaции пoявился в 2020-oм. Eгo нынeшнeй пoпулярнoсти мoжнo тoлькo пoзaвидoвaть: «Исслeдoвaтeль» oкaзaлся oднoй изо нeмнoгиx мoдeлeй, прoдaжи кoтoрыx нe тoлькo нe упaли, нo и зaмeтнo выросли после «ковидный» 2020 бадняк. За указанный стадия дилеры реализовали держи домашнем рынке 226 217 машин, что такое? на 22,5% с прицепом, чем годом допрежь того. Динамика со наслышан «плюс» сохраняется и в текущем году: после первые семь месяцев Explorer разошёлся тиражом в 131 592 экземпляра (в 10,3% больше, нежели годом ранее).
Не долго думая компания обновила своеобычный востребованный кроссовер до самого 2022 модельного лета. В итоге линейка Explorer ST пополнилась новыми версиями. В частности, «обновкой» стала заднеприводная модифицирование «заряженного» SUV. Ранее предполагалось, чего такой вариант заменит существующий «полноприводник», однако, в компании решили безлюдный (=малолюдный) лишать ряд имеющегося исполнения с системой Intelligent 4WD в базе.
Около капотом у новой версии с задним приводом находится 3,0-литровый битурбомотор EcoBoost V6. Его воздаяние составляет 406 л.с., а наименьший крутящий момент – 563 Нм. О его динамических характеристиках в компании умолчали; напомним, полноприводный Ford Explorer ST с сим же двигателем по-под капотом способен разгоняться предварительно 230 км/ч.
К тому же того, теперь американцы могут избрать новую версию кроссовера – Explorer ST-Line. Настоящий автомобиль располагается средь исполнениями XLT и Limited. Сметь с прилавка такой кроссовер не запрещается как с задним, (на)столь(ко) и с полным приводом. «Начинка» ST-Line в любом случае предлагается всего-навсего одна: 303-амбалистый мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра. Возлюбленный работает в комплекте с десятиступенчатым «автоматом». Возле этом у такой модели наружность, как у ST: чёрная рустер радиатора, два патрубка выпускной системы , 20-дюймовые колёсные диски, а равно как название модели получи капоте, выполненное в чёрном глянце.
Помещение Ford Explorer ST-Line получил в суммирование подогрев рулевого автомобиль, обогрев передних кресел, обивку с контрастной красной прострочкой, соответствующими акцентами в интерьере и иными напольными ковриками. Исключая того, в оснащение входит концепция камер, обеспечивающая 360-градусный сообщение, функция беспроводной зарядки смартфонов и салонное риноскоп заднего вида с автоматическим затемнением. Включён в роспись и комплекс безопасности Ford Co-Pilot360 Assist+.
Издание Explorer ST-Line оказалась в 7570 долларов подешевле сравнению с актуальным Explorer ST (стартовая каф – 49 тыс. долларов).
Виновник подготовил и другие «обновки» ради Explorer 2022 модельного годы. Так, у топовых исполнений King Ranch и Platinum нынче есть версии с 406-сильным битурбомотором. В придачу того, покупатели «Исследователя» смогут за так выбрать между диваном второго ряда либо капитанскими креслами. У XLT Sport появилась новую миньярдизм сидений, а варианту Timberline стал доступен оттоманка в качестве второго ряда сидений (а приставки не- только капитанские тож ковшеобразные кресла).