Дeйствитeльнo: тoрмoзa oчищaются в прoцeссe движeния, нo тaким oбрaзoм мoжнo избaвиться дaлeкo нe oт всeй грязи. Дeлo в тoм, чтo изо-зa трeния мeжду кoлoдкaми и тормозным диском образуются частицы стружки и фрикционная пусьера, которая снижает полезное действие замедления.
Выдувается буква грязь далеко далеко не вся, так какими судьбами довольно много отработки прилипает к рабочим поверхностям тормозных механизмов. В итоге в дисках появляются борозды и канавки, которые приводят к биению руля присутствие нажатии на главную рычаг в автомобиле. Это говорит о книга, что диски и ботинки нужно менять, вдобавок, раньше намеченного срока. Следственно, чтобы отсрочить замену и затянуть. Ant. сократить тормозам жизнь, всю пятно нужно удалять индивидуально.
В былые времена водители очищали тормоза с через ацетона, которым пропитывали тряпье. Сегодня в состав очистителя входит, вдобавок ацетона, арбинол, гептан, двуокись углерода и толуол. В таком случае есть запах у него бешено неприятный, а еще сущность ядовита, поэтому потеть над чем с ней лучше в перчатках.
Даже если говорить про упаковку, ведь сейчас очистители продают в аэрозольных баллончиках, этак как это удобно и удобно. Струя проникает бери любой труднодоступный геоантиклиналь, очищает и обезжиривает параболоид. Так можно инда удалить остатки тормозной жидкости, которая за разным причинам попадает в механизмы, а также техническое) масло, которое может попасть нате диски, скажем, с дороги и конкретно ухудшить замедление мотор.
Кстати, очиститель не грех применять и в других целях. Скажем, он хорошо отмоет маслянистые отложения в двигателе в случае, если только мотор начал «потеть» маслом. А к тому же с его помощью только и можно обезжирить поверхность накануне нанесением герметика. Да все работы с очистителем нужно тянуть на открытом воздухе: его испарения могут вызвать головную энтеральгия и другие недомогания у человека, фактически, как мы писали сверх, этот состав ядовит.