Мирoвыe тeндeнции диктуют свoи прaвилa и внoсят кoррeктивы в плaны aвтoпрoизвoдитeлeй. В нaстoящee врeмя нa пикe пoпулярнoсти нaxoдятся крoссoвeры, посему компании сосредоточили свое любопытство на их разработке. Сии многофункциональные и практичные автомобили смело вытесняют с рынка остальных представителей, начиная седаны.
В результате кой-какие марки приняли разгадывание отказаться от выпуска седанов или — или максимально сократить свое наличие в данном сегменте. Однако Toyota решила тронуться в путь против новой тенденции. Сообразно мнению руководства японской компании, симпатия только выиграет получай этом фоне. Во всяком случае среди клиентов бренда несть поклонников данного в виде автомобилей, которые неважный (=маловажный) планируют пересаживаться бери кроссоверы.
Исходя изо того, что макетный ряд седанов в дальнейшем своего рода «чистки» стократ поредеет, конкуренция в нем достаточно существенно ниже. Сим и намерена воспользоваться Toyota, которая предложит покупателям современные, стильные и комфортные седаны. К тому а они экономичнее кроссоверов, отчего также играет немаловажную партия.
В настоящее время агрометр японской марки содержит три представителя сего сегмента: Corolla, Camry и Avalon (в США; в Украине – двум первые модели). Равным образом близко к этому типу машин водородная Mirai и смешанный Prius. Если ожидания производителя оправдаются, ведь, возможно, будут разработаны новые высококлассные седаны.