Hyundai oбъявилa o плaнax рaзрaбoтaть нoвый элeктричeский aвтo чтобы учaстия в гoнкax. Мoдeль, кoтoрaя пoпoлнит сeмeйствo N-line, будeт пoстрoeнa нa плaтфoрмe E-GMP. Крoмe того, представители компании анонсировали могутный водородный авто.
В модельном ряде Hyundai ранее имеются гоночные электрические автомобиль. Компания планирует осуществить участие в гонках возьми электрохэтчбеке Veloster N ETCR, каковой оборудован 4 электродвижками и аккумуляторной батареей ёмкостью 65 киловатт-часа. Вдобавок того, в арсенале Hyundai глотать 810-сильный лепистрический RM20e, представленный в 2020-м соединенными усилиями со спецами хорватской фирмы Rimac.
Да и то оба гоночных электрических мотор не построены бери платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), возьми базе которой инженеры Hyundai собираются выкинуть целую линейку электромобилей с субкомпактного до среднего класса, в том числе кросс Ioniq 5 и передовой электрокар бренда Kia. По видимости, что в список моделей, созданных получи и распишись данной платформе, войдёт и новоиспеченный гоночный электрокар семейства N-line.
Кроме одной новинкой, анонсированной Hyundai, горазд новый авто, оборудованный водородными топливными элементами. В модельном ряду компании присутствует единственная водородная натурщик — кросс Nexo, силовая прибор которого выдаёт 161 силу. В данный момент же спецы планируют подготовить более высокопроизводительный водородомобиль, тот или другой оснастят 2 электродвижками.
В ряду тем в апреле 2020-го водородный гонка Hyundai Nexo заступил держи службу полиции города Оснабрюк в Германии. Интересах немецких силовых структур хлебозакупки модели стала первым опытом эксплуатации аппаратура на водородных топливных элементах.