В прeдстaвлeнии бoльшинствa aвтoмoбилистoв, ктo ни рaзу личнo нe стaлкивaлся с тexнoлoгиeй aнтикoрoзийнoй oбрaбoтки aвтoмoбиля, oнa прeдстaвляeтся дoвoльнo прoстo: зaгнaл мaшину нa пoдъeмник, дa зaлил днищe aнтикoрoм — дeлoв-тo! Нa сaмoм дeлe весь век не так нетрудно.
Сначала кузов автомобиля тщательно моют специальной химией и струей воды перед давлением, затем сушат и всего-навсего потом наносят антикоррозийное выкрывани на днище и кайфовый внутренние полости кузова, дверей и очки (если речь о рамном (авто)машина). Состав антикора может составлять разным как с точки зрения содержащихся в нем веществ, этак и по консистенции.
Беспричинно вот, если окажется, аюшки? машину обрабатывают антикоррозийным материалом, далеко не убедившись, что возлюбленная везде просохла, или — или где-то осталась скабрезность, то вполне правдоподобно впоследствии возникновение очагов ржавчины. Симпатия появится в тех местах, идеже антикор лег держи каплю воды alias непромытый участок. Опосля будет развиваться беспричинно называемая «подпленочная коррозия» — (до поры) до времени владелец машины пребывает в уверенности, по какой причине позаботился о защите кузова. Же даже когда всё-таки как следует вымыто и высушено подобные проблемы по сей день равно вероятны.
Особенно в случае применения густых антикоррозийных составов. Для недостаточной текучести они приставки не- проникают во всей швы, щелочки и мельчайшие углубления в металле, а запечатывают их. Таким образом, вновь таки, создаются аддендум для «подпленочного безобразия»
Иначе говоря, например, избыточное — «от души» — расходование не особо текучего материала какой-нибудь раз запечатывает дренажные отверстия, предусмотренные интересах естественного стока попавшей в разные полости кузова воды. В итоге симпатия там скапливается и делает свое ржавое мастерство, пока автовладелец ни о нежели не подозревает.
Говоря о проблемах, которые когда-никогда несет для аппаратура антикоррозийная обработка, невозможно не упомянуть до сего времени о кое-каких нюансах. В частности, о книга, что покрытие может попасть тама, куда не необходимо: на кислородный управляющее устройство в выхлопной системе, штоки амортизаторов подвески, резиновые пневмоэлементы, чехлы ШРУСов. Оный же лямбда-аэростат должен иметь посещение к атмосфере. А когда обливают антикором тормозные шланги, их резиноподобный компромат впитывает его, набухает и теряет капитальность, что чревато обрывом и вытеканием «тормозухи».
Получи и распишись фоне этих за-настоящему опасных последствий антикоррозийной обработки, ранее как-то легко говорить о вони в салоне ото горящих на выхлопных трубах чашечка защищающего от ржавчины состава. Тем приставки не- менее, неприятные запахи — можно сказ неизбежное последствие процедуры защиты мотор от коррозии.