Интeрьeр oфoрмлeн в бeлoм цвeтe, в зaднeй чaсти – двa oтдeльныx крeслa с элeктрoрeгулирoвкaми и выдвижными пoдстaвкaми для нoг. Мeжду вoдитeлeм и VIP-пaссaжирaми устaнoвили пeрeгoрoдку: свeрxу – врoдe бы мaтoвoe стeклo, и oнo, вeрoятнo, oпускaeтся, a нижe – oгрoмный «тeлeвизoр» (судя пo всeму, этo тaчскрин). Зaдниe сидeнья рaздeлeны консолью, из нее торчит сенсорная панель для управления «климатом» и настройками кресел, вдобавок из этой консоли может выезжать небольшой столик. Ну и еще есть встроенный холодильник.
Четырехместный Roewe iMax8
1 / 5
Четырехместный Roewe iMax8
2 / 5
Четырехместный Roewe iMax8
3 / 5
Четырехместный Roewe iMax8
4 / 5
Четырехместный Roewe iMax8
5 / 5
Двигатель перешел со стандартного Roewe iMax8 – это бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая выдает 234 л.с. и 360 Нм. На серийном трехрядном вэне мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» — та же коробка, скорее всего, досталась и четырехместному варианту.
Сроки появления новой версии на рынке не названы. Между тем в Китае четырехместные исполнения также есть у того же Buick GL8 (но без перегородки) и Lexus LM (да, Лексус продает в Азии минивэн, он сделан из Toyota Alphard, и у него есть и перегородка, и «телевизор»). Такой Бьюик в Поднебесной сегодня стоит от 529 900 юаней, что эквивалентно примерно 6 240 000 рублей по актуальному курсу. Ну а Lexus LM обойдется минимум в 1 466 000 юаней (около 17 000 000 рублей). Если роскошный «китаец» все же доберется до дилеров, то он, конечно, окажется дешевле.
Серийный семиместный Roewe iMax8
1 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
2 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
3 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
4 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
5 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
6 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
7 / 8
Серийный семиместный Roewe iMax8
8 / 8
Что же касается трехрядного Roewe iMax8, то его цена начинается с отметки в 188 800 юаней (около 2 223 000 рублей). Для модели предусмотрены два люка в крыше, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе, проекционный дисплей. А еще у вэна есть передвижной центральный бокс (внутри – охлаждаемый/обогреваемый отсек), его можно «катать» между креслами первого и второго рядов. Другая «фишка» iMax8 – встроенные в спинки передних сидений сенсорные панели, они показывают время, температуру и т.д., с них же можно управлять «музыкой».