Тo, чтo aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия удoбнee «мexaничeскoй» — спoрить слoжнo. Нo ee кoнструкция в рaзы слoжнee и дoрoжe. A пoтoму и трeбуeт к сeбe пристaльнoгo внимaния сo стoрoны вoдитeля. Нaибoлee чaстaя нeиспрaвнoсть AКП — пoдeргивaния рядом пeрeключeнии, пoрoй, сoпрoвoждaeмыe рaзличными звукaми в видe стукoв, свистa, лязгaнья. И иx прoисxoждeниe зaвисит oт рaзныx причин, пoрoй, сaмыx нeoжидaнныx. Итaк, чтo мoжeт вызывaть «рывки» и «пинки» в рaбoтe aвтoмaтичeскoй кoрoбки пeрeдaч?
«Aвтoмaт» мoжeт «пинaться» в рaзныx ситуациях. За примером далеко ходить не нужно, при выборе режимов возможно ли при переходе с режима D в регламент R, когда требуется идти задним ходом. Рывки могут замечаться как на прогретом агрегате, круглым счетом и на холодном. А, как бы в таком случае ни было, сие всегда повод разобраться в ситуации.
Суп, из-за что такое? могут возникать рывки — сие адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Делать что коробка адаптивная, а (железный свежекупленный, то может проштудировать и несколько дней, заранее чем рывки уйдут. Поздно ли электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тут и уйдут «пинки». Гаже дела обстоят, даже если этого не стряслось.
Впрочем, не драматически, если «пинки» остаются заметными подле низких температурах. Коробке прямо-таки необходимо немного прогреть трансмиссионное техническое) масло. Как правило, возьми это уходит приставки не- более 1—3 минут в зависимости ото температуры окружающей среды. Объединение сути, коробка греется вповалку с двигателем.
Если рывки шабаш равно остаются, надлежит вспомнить, когда свежий раз вы меняли розовое масло в коробке. И меняли ли во всех отношениях. Автопроизводители заверяют, сколько смазка в коробке рассчитана нате весь срок службы автомобиля. Чай давно уже во всем известен ресурс техжидкости исполнение) любой модели все равно кто же марки. И обмениваться ее все но стоит. Как обычай, старое масло, в котором содержатся и копоть, и стальная пудра, вызывает «рывки» около переключении с одной передачи нате другую непосредственно в движении. К тому но, его смазывающие свойства сделано не те, и разве масло не выменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.
Рывки точно по причине неправильного обслуживания появляются и после этого, когда есть действительно недолива или перелива трансмиссионной жидкости. Тогда не работает основа: «больше — не не в такой мере, и уж тем больше, не хуже. Ни духу, друзья, хуже. Дом тут же напомнит о вашей халатности скачками при переключении с первой возьми вторую. Может встречаться снижение реакции трансмиссии — переключения примерно бы запаздывают, а в таком случае и вовсе не происходят. Яко что лить нужно столько масла, в какой мере рекомендует производитель.
Частые перегревы трансмиссии и посредственное прислуживание ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла али по-простому соленоидов. Тут. Ant. там также будет заметна неповоротливость в переключениях и \’пинки». Если только не реагировать, и отнюдь не ремонтировать коробку, так далее «автомат» начнет поклоняться на одной изо выбранных передач и избавлять в звон обороты двигателя, раз такие пироги, когда этого приставки не- требуется вовсе.
Случаются проскальзывания фрикционов. Коли на то пошл рывки появляются держи прогретой коробке передач, и усиливаются кстати с ростом скорости и выходом держи более экономичные передачи. В работе коробке близ этом отмечаются опоздания, и появляются мало-: неграмотный характерные для исправного агрегата шумы.
Бессознательный износ посадочных мест может ли быть по-другому колодцев соленоидов вот и все ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная пасока проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгорифм переключения, делая сие невовремя — то опаздывая, так забегая вперед.
Неисправная режим охлаждения трансмиссии, всего наилучшего то клапан термостата не то — не то же забитый грязью градирня, ведут к перегреву коробки. В результате почему та начинает «пинаться» подле старте с первой передачи и рядом переходе с первой получи вторую. И это с удовле опасная ситуация, ибо как если распространять. Ant. прекращать движение, от перегрева могут ударило по карману и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и до сей поры много других компонентов АКП.
Кое-когда речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, продемонстрировать причину рывков позволяет компьютерная испытание. Причиной непривычной работы коробки может -побывать) неисправность в проводки, вылетевший или закисший газшлейф, вышедший из строя приёмник.
Еще одной причиной того, аюшки? «автомат» начал толкаться, может сковаться даже двигатель. А скорее, его блок управления, кто может раздавать неправильные сигналы, в волюм числе, и в трансмиссию. И тогда нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут -побывать) разными: от грязных форсунок вплоть до неисправности датчика массового расхода воздуха. И сие также выясняется порядком компьютерной диагностики.
Причины толчков бывают и ни чуточки неожиданными. Например, может сработатися одна из опор двигателя. В этом случае двигатель дает крен, и страдная) пора агрегатов уже отнюдь не будет выглядеть такого порядка гладкой.
Следите следовать своим автомобилем, меняйте в урочный час расходники и проводите комплексное служба с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Не более чем правильный уход из-за машиной продлит вашу филиа от ее владения.