Oдним с сaмыx вaжныx пoкaзaтeлeй чтобы элeктрoмoбилeй являeтся зaпaс xoдa. Имeннo oн укaзывaeт нa тo, нaскoлькo крeпкo влaдeлeц мaшины будeт привязaн к рoзeткe. Нeчaстo отвергнутый производителем пробег соответствует действительности. В действительности настоящий показатель оказывается далее, но случаются исключения.
Рассмотреть заявленный запас побежка электрокаров в реальных условиях взялась Автомобильная организация Норвегии. В исследовании принял сострадание 21 автомобиль возьми электротяге. Речь о моделях, которые продаются возьми европейском рынке. Опробывание проводился в солнечную погоду быть температуре воздуха 20-25 градусов. Поезд включал загородные трассы, городские улицы и горные перевалы.
Электромобили-участники:
- Tesla Model 3
- Ford Mustang Mach-E
- Volkswagen ID.3
- Volkswagen ID.4
- Skoda Enyaq
- Polestar 2
- Audi e‑tron GT
- Ioniq 5
- Xpeng G3
- BMW iX3
- Mercedes-Benz EQA
- Volvo XC40 Recharge
- Citroen e-C4
- Opel Mokka-E
- Fiat 500
- Honda e
- Hyundai Kona
- Mazda MX-30
Кое-кто модели были представлены в нескольких модификациях. Батареи зарядили по 100%. Электрокарам вперед не прогревали салончик и аккумулятор.
Машины двигались раньше полной остановки со скоростью ото 60 до 110 км/ч. Пилоты применяли Водан и то же бойкое) вождения. Отлично проявили себя малую толику электромобилей. Tesla Model 3 показала п запас хода 654,6 км возле паспортном показателе 614 км. Недурно справился и Mustang Mach-E – 617,9 км (высказанный показатель равен 610 км). Кроссовер BMW iX3 проехал 556,2 км – получи и распишись 106 км в большинстве случаев утвержденного запаса аллюр. То есть дополнение составил около 20%.
Мезоморфный зазор между реальными и заявленными показателями у всех участников экспериментального заезда составил 6%. Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3 в действительности показали цифры, которые дальше заявленных. Эти электрокары никак не смогли достичь паспортных показателей сверху 3, 5 и 12 км соразмерно.